Парабола за гранью математики: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Метка: отменено
Метка: ручная отмена
Строка 52: Строка 52:
=Публикация учителя=
=Публикация учителя=


[https://docs.google.com/presentation/d/1nHGHcoLhUe93dL7SvzU0TwFaZBOhw-1wSrVm4zs-8xc/edit?usp=sharing]
[https://docs.google.com/presentation/d/1nHGHcoLhUe93dL7SvzU0TwFaZBOhw-1wSrVm4zs-8xc/edit?usp=sharing Буклет]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=

Версия 13:02, 29 апреля 2023

Автор проекта

47 группа

Тема проекта

Парабола за гранью математики.


Предмет, класс

Математика, 8 класс.


Краткая аннотация проекта

Тема нашего проекта “Парабола за гранью математики”. Данный проект предназначен для 8 кла именно для ознакомления учащихся с параболой вне школы, развития их пространственного мышления, ознакомление с применением полученных знаний на практике.сса, а Проект - “Парабола за гранью математики” дает возможность учащимся изучить понятие “парабола" с различных сторон: как с точки зрения математики, так и с точки зрения истории, архитектуры. Поиск закономерностей в природе, искусстве, архитектуре, в художественных произведениях способствует не только развитию математических способностей у учеников, но и их культурному развитию. Проект направлен на повышение интереса учащихся к математике, на дополнение системы знаний учащихся представлениями о параболе окружающем мире. Учащиеся познакомятся с материалами, с одной стороны, выходящими за рамки учебного материала, а с другой, увидят, как стандартный изученный материал применяется в жизни. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического и образного мышлений, исследовательских и лидерских качеств участников проекта.


Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
  • метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
  • предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;


Вопросы, направляющие проект


Проблемные вопросы учебной темы

  • Какова история параболы?
  • Возможно ли использовать параболу в архитектуре?
  • Часто ли встречаются параболы вокруг нас?


Учебные вопросы

  • Что такое парабола?
  • Какие виды парабол бывают?
  • Какие геометрическая фигура является графиком квадратичной функции?


План проведения проекта

До работы над проектом:

  1. Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
  2. Буклет
  3. Распределение по группам.
  4. Знакомство с критериями оценивания.

Во время работы над проектом:

  1. Сбор информации по теме в различных источниках.
  2. Промежуточные отчеты.

После завершения работы над проектом:

  1. Защита проектов учениками.
  2. Оценивание работы групп.
  3. Самооценка и рефлексия.


Публикация учителя

Буклет

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Mindmap


Проект Парабола вокруг нас

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание результатов проекта​(Упражнения, созданные LearningApps)

LearningApps

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Realtimeboard
Средство для создания Интелект-карт
Средство для создания презентаций
Cервис для создания упражнений


Полезные ресурсы

Руководство по Prezi
Создание упражнений в LearningApps
Руководство по MindMeister

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы