Парабола: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Cнял защиту с «Парабола»)
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
Данилова Светлана Васильевна, Качан Виктория Юрьевна, Дроздович Мария Юрьевна.
47 группа


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Парабола за гранью математики.
Парабола за гранью математики.

Версия 10:46, 28 апреля 2023

Автор проекта

47 группа

Тема проекта

Парабола за гранью математики.


Предмет, класс

Математика, 8 класс.


Краткая аннотация проекта

Тема нашего проекта “Парабола за гранью математики”. Данный проект предназначен для 8 кла именно для ознакомления учащихся с параболой вне школы, развития их пространственного мышления, ознакомление с применением полученных знаний на практике.сса, а Проект - “Парабола за гранью математики” дает возможность учащимся изучить понятие “парабола" с различных сторон: как с точки зрения математики, так и с точки зрения истории, архитектуры. Поиск закономерностей в природе, искусстве, архитектуре, в художественных произведениях способствует не только развитию математических способностей у учеников, но и их культурному развитию. Проект направлен на повышение интереса учащихся к математике, на дополнение системы знаний учащихся представлениями о параболе окружающем мире. Учащиеся познакомятся с материалами, с одной стороны, выходящими за рамки учебного материала, а с другой, увидят, как стандартный изученный материал применяется в жизни. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического и образного мышлений, исследовательских и лидерских качеств участников проекта.


Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
  • метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
  • предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;


Вопросы, направляющие проект


Проблемные вопросы учебной темы

  • Какова история параболы?
  • Возможно ли использовать параболу в архитектуре?
  • Часто ли встречаются параболы вокруг нас?


Учебные вопросы

  • Что такое парабола?
  • Какие виды парабол бывают?
  • Какие геометрическая фигура является графиком квадратичной функции?


План проведения проекта

До работы над проектом:

  1. Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
  2. Буклет
  3. Распределение по группам.
  4. Знакомство с критериями оценивания.

Во время работы над проектом:

  1. Сбор информации по теме в различных источниках.
  2. Промежуточные отчеты.

После завершения работы над проектом:

  1. Защита проектов учениками.
  2. Оценивание работы групп.
  3. Самооценка и рефлексия.


Публикация учителя

Буклет
2 Скана буклета

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация

Screenshot 22.pngScreenshot 23.pngScreenshot 24.pngScreenshot 25.pngScreenshot 26.pngScreenshot 27.pngScreenshot 28.pngScreenshot 29.pngScreenshot 30.pngScreenshot 31.png

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Проект скульпторов
Screenshot 32.png

Проект Парабола вокруг нас
Screenshot 33.png


Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание результатов проекта​(Упражнения, созданные LearningApps)


[1]
[[2]]

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Realtimeboard
Средство для создания Интелект-карт
Средство для создания презентаций
Cервис для создания упражнений


Полезные ресурсы

Руководство по Prezi
Руководство по LearningApps
Руководство по MindMeister

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы