Парабола: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «=Автор проекта= Данилова Светлана Васильевна, Качан Виктория Юрьевна, Дроздович Мария Юрьевна. =Тема проекта= Геометрия в искусстве. =Предмет, класс= Математика, 7 класс. =Краткая аннотация проекта= Тема нашего проекта “Геометрия в искусстве”. Данный...»)
 
м (Защитил страницу Парабола ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только администраторам] (бессрочно)))
(нет различий)

Версия 13:26, 21 апреля 2023

Автор проекта

Данилова Светлана Васильевна, Качан Виктория Юрьевна, Дроздович Мария Юрьевна.


Тема проекта

Геометрия в искусстве.


Предмет, класс

Математика, 7 класс.


Краткая аннотация проекта

Тема нашего проекта “Геометрия в искусстве”. Данный проект предназначен для 7 класса, а именно введения учащихся в учебный предмет “геометрия”, развития их пространственного мышления, ознакомления учащихся с геометрией в различных сферах искусства.
В процессе работы, в рамках данного проекта, учащиеся познакомятся с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса геометрии и интересными фактами из некоторых областей искусства.
В процессе данного проекта ученикам будет предложено разделиться на 3 группы,для каждой группы подготовлены свои задания и вопросы.Первая группа-скульпторы:рассматривают возможности использования геометрии в скульптуре,создают интересные задания по своей подтеме в learningapps. Вторая группа-архитекторы: ищут применение геометрических фигур в архитектуре, свою работу демонстрируют при помощи realtimeboard. Третья группа-художники:рассматривают возможность использования геометрии в живописи, свои наработки представляют при помощи Prezi.


Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
  • метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
  • предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Какое место занимает геометрия в искусстве?


Проблемные вопросы учебной темы

  • Существуют ли виды искусства, в которых не используются геометрические фигуры?
  • Как связаны между собой геометрия и искусство?


Учебные вопросы

  • Что такое геометрия?
  • Что такое искусство? Какие виды искусства существуют?
  • Есть ли взаимосвязь математики и архитектуры, живописи, скульптуры?
  • Какие геометрические фигуры чаще всего используют в архитектуре, живописи, скульптуре?


План проведения проекта

До работы над проектом

  1. Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
  2. Буклет
  3. Разбиение на группы по интересам.
  4. Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности

Ученики работают над проектом и выполняют задания

  1. Промежуточные отчеты.
  2. Мониторинг прогресса учащихся, их работы в группе.

После завершения работы над проектом Защита проектов учениками.

  1. Защита проектов учениками.
  2. Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
  3. Подведение итогов проведенной работы


Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта


Публикация учителя

Буклет
Screenshot 38.pngScreenshot 39.png

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация

Screenshot 22.pngScreenshot 23.pngScreenshot 24.pngScreenshot 25.pngScreenshot 26.pngScreenshot 27.pngScreenshot 28.pngScreenshot 29.pngScreenshot 30.pngScreenshot 31.png

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Проект скульпторов
Screenshot 32.png

Проект художников
Screenshot 33.png

Проект архитекторов
Screenshot 34.png

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание результатов проекта​(Упражнения, созданные LearningApps)


Упражнение из области "Художников"​
Screenshot 35.png

Упражнение из области "Архитекторов"​
Screenshot 36.png

Упражнение из области "Скульпторов"​
Screenshot 37.png

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Realtimeboard
Средство для создания Интелект-карт
Средство для создания презентаций
Cервис для создания упражнений


Полезные ресурсы

Руководство по Prezi
Руководство по LearningApps
Руководство по MindMeister

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы