Обучения программирования в среда Scratch: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Метка: ручная отмена
Строка 11: Строка 11:


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
  Наш проект “Обучение программирования в среде Scratch” предназначен для 6-7 классов во внеклассной работе по информатике. За время изучения данного материала школьников узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch.
    Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьников узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch.  
    Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch.
   Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач.  
   Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач.  
  В итоге после анализа обучающих сред и языка программировaния был выбрaн в качествe обучающeй срeды – среда программирования «Scratch», так как онa считаeтся нaиболее подходящeй бесплатной платформой для обучения школьников 6-7 классов основам программирования.
    Таким образом, использование Scratch в обучении программированию школьников позволяет:
•Придумывать и реализовывать различные объекты
•Определять объекты в разных условиях
•Перемещать объекты по экрану
•Развивать креативность, творческий потенциал
•Устанавливать способы взаимодействия между объектами
Для работы формируются 3 группы:
Для работы формируются 3 группы:
Основные понятия о Scratch и его особенности  
Основные понятия о Scratch и его особенности  

Версия 13:35, 23 мая 2022

Автор проекта

Бабаева Айгозел, Мамедова Айбиби, Ораева Огулняз.

Тема проекта

Обучения программирования в среда Scratch

Предмет, класс

Информатика, 9 класс

Краткая аннотация проекта

   Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьников узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch. 
  Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач. 

Для работы формируются 3 группы: Основные понятия о Scratch и его особенности Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию(Google презентации) Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос


Проблемные вопросы


Учебные вопросы


План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы