Мир тригонометрии: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 42: Строка 42:
[[Файл:Мухамметджумаева3.PNG|300px]]
[[Файл:Мухамметджумаева3.PNG|300px]]
[[Файл:Мухамметджумаева4.PNG|300px]]
[[Файл:Мухамметджумаева4.PNG|300px]]
[[Файл:Мухамметджумаева5.PNG|300px]]
[[Файл:Мухамметджумаева5.PNG|300px]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=

Версия 10:06, 26 мая 2022

Автор проекта

Говхер Джумамырадова, Махри Мухамметджумаева

Тема проекта

Мир тригонометрии

Предмет, класс

Математика

8-11 классов

Краткая аннотация проекта

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Каково значение тригонометрии в жизни человека?


Проблемные вопросы

  • Какие понятия чаще всего используются в тригонометрии?
  • Какую роль играет тригонометрия в физике, природе , биологии и медицине?


Учебные вопросы

  • Что означает «тригонометрия»?
  • Как возникла тригонометрия?

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

презентация учителя

Мухамметджумаева1.PNG Мухамметджумаева2.PNG Мухамметджумаева3.PNG Мухамметджумаева4.PNG [[Файл:Мухамметджумаева5.PNG|300px]

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Тригонометрия в окружающем мире и в жизни человека

Джумамамырадова1.PNG Джумамырадова2.PNG Джумамамырадова3.PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы