Мир тригонометрии: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Метка: ручная отмена
 
(не показано 30 промежуточных версий 3 участников)
Строка 11: Строка 11:


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
1.Рассмотреть историю возникновения и развития тригонометрии.


2.Показать на конкретных примерах практические приложения  тригонометрии в различных науках.
3.Раскрыть на конкретных примерах возможности использования тригонометрических функций, позволяющие «мало интересные» функции превращать в функции, графики которых имеют весьма оригинальный вид.


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
В ходе изучения данной темы планируется  приобретения учащимися  следующих умений:


Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
Строка 33: Строка 43:
[https://docs.google.com/document/d/1-W_TbKTA6UyjitjgEbCFOSioU91W7L9ZadF-1lMRT7w/edit Визитная карточка проекта]
[https://docs.google.com/document/d/1-W_TbKTA6UyjitjgEbCFOSioU91W7L9ZadF-1lMRT7w/edit Визитная карточка проекта]


=Публикация учителя=
=публикация учителя=
буклет[https://docs.google.com/document/d/10MyOJUD4rNfewyV7ty_-W0QKlSyRWOCQVy73iJxdo00/edit?usp=sharing]
 
 
[[Файл:Говхер1.PNG|300px]]
[[Файл:Говхер2.PNG|300px]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1GVfoEHCwiFJ72vAJ9tIj1lA5HreNbcqD72H3a5sCkxA/edit#slide=id.p1 презентация учителя]
[https://docs.google.com/presentation/d/1GVfoEHCwiFJ72vAJ9tIj1lA5HreNbcqD72H3a5sCkxA/edit#slide=id.p1 презентация учителя]


[[Файл:Мухамметджумаева1.PNG|300px]]
[[Файл:Мухамметджумаева1_.PNG]]
[[Файл:Мухамметджумаева2.PNG|300px]]
[[Файл:Мухамметджумаева3.PNG|300px]]
[[Файл:Мухамметджумаева4.PNG|300px]]
[[Файл:Мухамметджумаева5.PNG|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1aESjPmNvavSdGS7gSaqdrg76xXtNwwb4rq6ibkQJriA/edit?usp=sharing Тригонометрия в окружающем мире и в жизни человека]
[https://docs.google.com/presentation/d/1aESjPmNvavSdGS7gSaqdrg76xXtNwwb4rq6ibkQJriA/edit?usp=sharing Тригонометрия в окружающем мире и в жизни человека]


[[Файл:Джумамамырадова1.PNG|300px]]
[[Файл:Джумамырадова_говхер.PNG]]
[[Файл:Джумамырадова2.PNG|300px]]
 
[[Файл:Джумамамырадова3.PNG|300px]]
[https://docs.google.com/presentation/d/16sv0UyqAdornQCVyiuRX5nuxq77UEJJfEyeKESVyMFE/edit?usp=sharing Тригонометрия как раздел математики (Теорики)]
 
[[Файл:Мухамметджумаева_.PNG]]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/forms/d/1TX11pcBggYO7O-0_8ioqYguxytprJ6dqWDkJp7JqcYg/edit  Опрос]
[[Файл:Мухамметджумаева_3.PNG| 300px]]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/presentation/d/1Zi5VIZRNK4VI_bHfQCpf_l045iZURMRZ/edit?usp=sharing&ouid=107491885598404909848&rtpof=true&sd=true Итоговая презентация]
[[Файл:Мухамметджумаева_2.PNG|px]]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[https://infourok.ru/proekt-na-temu-trigonometriya-924806.html]
[https://multiurok.ru/files/proiekt-trighonomietriia.html]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=

Текущая версия на 13:15, 26 мая 2022

Автор проекта

Говхер Джумамырадова, Махри Мухамметджумаева

Тема проекта

Мир тригонометрии

Предмет, класс

Математика

8-11 классов

Краткая аннотация проекта

1.Рассмотреть историю возникновения и развития тригонометрии.

2.Показать на конкретных примерах практические приложения тригонометрии в различных науках.

3.Раскрыть на конкретных примерах возможности использования тригонометрических функций, позволяющие «мало интересные» функции превращать в функции, графики которых имеют весьма оригинальный вид.

Планируемые результаты обучения

В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:

Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;

Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;

Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Каково значение тригонометрии в жизни человека?


Проблемные вопросы

  • Какие понятия чаще всего используются в тригонометрии?
  • Какую роль играет тригонометрия в физике, природе , биологии и медицине?


Учебные вопросы

  • Что означает «тригонометрия»?
  • Как возникла тригонометрия?

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

публикация учителя

буклет[1]


Говхер1.PNG Говхер2.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

презентация учителя

Мухамметджумаева1 .PNG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Тригонометрия в окружающем мире и в жизни человека

Джумамырадова говхер.PNG

Тригонометрия как раздел математики (Теорики)

Мухамметджумаева .PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Опрос

Мухамметджумаева 3.PNG

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Итоговая презентация

px

Полезные ресурсы

[2] [3]

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы