Круговорот математики в профессиях: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 22: Строка 22:
=❖  предметные:=
=❖  предметные:=
=➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.=
=➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.=
=После завершения проекта учащиеся:=
=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''

Версия 12:39, 23 мая 2022

Авторы

Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина

Тема проекта

Круговорот математики в профессиях

Предмет, класс

Математика, 9-11 классы

Краткая аннотация проекта

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

❖ личностные:

➔ умение работать в команде;

➔ умение принимать решения;

➔ умение нести ответственность за принятые решения;

❖ метапредметные:

➔ умение находить информацию в различных источниках;

➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию;

❖ предметные:

➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос


Проблемные вопросы


Учебные вопросы


План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет: Siradj1.png Siradj2.png

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Siradj3.png Siradj4.png Siradj5.png Siradj6.png Siradj7.png Siradj8.png Siradj9.png Siradj10.png Siradj11.png Siradj12.png Siradj13.png Siradj14.png Siradj15.png Siradj16.png Siradj17.png

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы