Кодирование информации: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 67: Строка 67:
[[Файл:Стайнова 6.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 6.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 7.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 7.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 8.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 9.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 10.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 11.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 12.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 13.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 14.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 15.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 16.PNG|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=

Версия 15:48, 23 мая 2022

Авторы проекта

Стайнова Анастасия

Молодечкина Анастасия

Беркина Диана

Тема проекта

Кодирование информации

Предмет, класс

Информатика, 7 класс

Краткая аннотация проекта

Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики. Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике.

В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы:

  • Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии.
  • Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии.
  • Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра.

Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов.

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Какую роль играет криптография в информатике?


Проблемные вопросы

  • Что такое криптография?
  • Какое практическое применение носят криптографические методы в информатике?


Учебные вопросы

  • Какие этапы можно проследить в истории развития криптографии?
  • Что изучает наука криптография? Каких успехов добились в криптографии на современном этапе?
  • Можно ли самостоятельно создать свой способ шифрования информации и использовать его на практике?

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Молодечкина 1.PNG Молодечкина 2.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Стайнова 1.PNG Стайнова 2.PNG Стайнова 3.PNG Стайнова 4.PNG Стайнова 5.PNG

Стайнова 6.PNG Стайнова 7.PNG Стайнова 8.PNG Стайнова 9.PNG Стайнова 10.PNG

Стайнова 11.PNG Стайнова 12.PNG Стайнова 13.PNG Стайнова 14.PNG Стайнова 15.PNG

Стайнова 16.PNG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Первая группа - Историки

Лента времени

Молодечкина 3.PNG Молодечкина 4.PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Тут итоговая презентация

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы