Кодирование информации: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 16: Строка 16:
Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике.  
Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике.  
В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы.  
В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы.  
Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии.  
*Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии.  
Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии.  
*Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии.  
Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра.
*Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра.
Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов.
Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов.



Версия 15:07, 23 мая 2022

Авторы проекта

Стайнова Анастасия

Молодечкина Анастасия

Беркина Диана

Тема проекта

Кодирование информации

Предмет, класс

Информатика, 7 класс

Краткая аннотация проекта

Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики. Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике. В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы.

  • Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии.
  • Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии.
  • Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра.

Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов.

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Какую роль играет криптография в информатике?


Проблемные вопросы

  • Что такое криптография?
  • Какое практическое применение носят криптографические методы в информатике?


Учебные вопросы

  • Какие этапы можно проследить в истории развития криптографии?
  • Что изучает наука криптография? Каких успехов добились в криптографии на современном этапе?
  • Можно ли самостоятельно создать свой способ шифрования информации и использовать его на практике?

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы