Китайская Народная Республика вчера и сегодня: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 42: Строка 42:


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
Вопросы по познавательной тематике
Вопросы по познавательной тематике<br>
 
<br>
Какова история Китая?
Какова история Китая?<br>
Можно ли чему-нибудь научиться у китайской архитектуры?
Можно ли чему-нибудь научиться у китайской архитектуры?<br>
Часто ли вокруг нас присутствует китайская культура?
Часто ли вокруг нас присутствует китайская культура?<br>
Каковы особенности китайской диеты?
Каковы особенности китайской диеты?<br>
 
<br>
проблемы с обучением
проблемы с обучением<br>
 
<br>
Что такое китайская культура?
Что такое китайская культура?<br>
Какие существуют типы китайской архитектуры?
Какие существуют типы китайской архитектуры?<br>
Кто такие китайские знаменитости и чем они занимаются?
Кто такие китайские знаменитости и чем они занимаются?<br>
Как готовят китайскую еду?
Как готовят китайскую еду?



Версия 14:14, 3 мая 2023

Автор проекта

Лю Чжунхао,
Юй Ифань,
Оразмырадова Дунйегозел

Тема проекта

Китайская Народная Республика вчера и сегодня

Предмет, класс

Математика, 7 класс.

Краткая аннотация проекта

Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня». Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы.С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях. Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая.

Планируемые результаты обучения

В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:

  • Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
  • Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
  • Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос


Проблемные вопросы


Учебные вопросы


План проведения проекта

До работы над проектом:

  1. Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
  2. Буклет
  3. Распределение по группам.
  4. Знакомство с критериями оценивания.

Во время работы над проектом:

  1. Сбор информации по теме в различных источниках.
  2. Промежуточные отчеты.

После завершения работы над проектом:

  1. Защита проектов учениками.
  2. Оценивание работы групп.
  3. Самооценка и рефлексия.

Визитная карточка проекта

Вопросы по познавательной тематике

Какова история Китая?
Можно ли чему-нибудь научиться у китайской архитектуры?
Часто ли вокруг нас присутствует китайская культура?
Каковы особенности китайской диеты?

проблемы с обучением

Что такое китайская культура?
Какие существуют типы китайской архитектуры?
Кто такие китайские знаменитости и чем они занимаются?
Как готовят китайскую еду?

Публикация учителя

Буклет

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Вводная презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Китайская архитектура
Китайские знаменитости

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Realtimeboard

Полезные ресурсы

Министерство образования Китая
Древние китайские знаменитости

Проекты с аналогичной тематикой

Китайская традиционная культура

Другие документы