Китайская Народная Республика вчера и сегодня: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Метка: ручная отмена
 
(не показаны 32 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
Лю Чжунхао, Юй Ифань
Лю Чжунхао, <br>
Юй Ифань, <br>
Оразмырадова Дунйегозел


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Строка 6: Строка 8:


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
 
История, 7 класс.


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
 
Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня». <br>
Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы. <br> С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях. <br> Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая.


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
 
В ходе изучения данной темы планируется  приобретения учащимися  следующих умений:
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
*Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''
 
*Что вы знаете о Китае?
*Будете ли вы соприкасаться с китайскими вещами в своей жизни?
<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Проблемные вопросы'''
 
*Что вам нравится в китайской кухне?
*В чем состоит утверждение Конфуция?
*Какие исторические здания есть в Китае?
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
 
*Вам трудно узнавать об исторических личностях?
*Как вы относитесь к знаниям, которые вам не интересны?


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
'''До работы над проектом:'''
#Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
#Буклет
#Распределение по группам.
#Знакомство с критериями оценивания.
'''Во время работы над проектом:'''
#Сбор информации по теме в различных источниках.
#Промежуточные отчеты.
'''После завершения работы над проектом:'''
#Защита проектов учениками.
#Оценивание работы групп.
#Самооценка и рефлексия.


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1MT2PIAitRyiG-JHIyz8TaXXdcawNHlgLxXiUvPNX0y0/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://docs.google.com/presentation/d/1z-iZUru_mzYjbdW6H7cjLI_JO0Bft1fnOttAs-YKKUU/edit?usp=sharing Буклет]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1c1CIEnvjdbvsffy5aUrDQSnFa8SeznsWplm5WQt0ri4/edit?usp=sharing Вводная презентация учителя]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1GXCcWIh1Kp4aiyOYgzYLn7UwdyCn0Q1HrCgEArtFG04/edit?usp=sharing Китайская архитектура]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1J5wXHHPYajGf-sklYL1uylvmhi5WACUEG0ABHiAF1rg/edit?usp=sharing Китайские знаменитости]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1Ur44yRAZDrgEHg5TA6MuaG14Smq3Q13I1JPfQK0hsnU/edit?usp=sharing Традиционные блюда китайской кухни]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/document/d/1zUvhdeBjPAG25BkIuWjoqmfSdXUWpNJLCBLjoPgHclk/edit?usp=sharing Оценивание мультимедийной презентации]<br>
[https://docs.google.com/document/d/1g-BnsgZKNV5su7cKGgV2nmnnIbIWHk7iB-YJxJaPGko/edit Критерии оценивания проекта]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/presentation/d/1mOhLut8J78sv3f7DYZFyNlhfGfKOGedWzeruKVx8JWk/edit?usp=sharing Общая презенгтация проекта]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[http://ru.moe.gov.cn/ Министерство образования Китая]<br>
[http://russian.china.org.cn/Sci-Edu-Cult/txt/2008-12/19/content_16980425.htm Древние китайские знаменитости]<br>
[https://www.advantour.com/rus/china/culture/architecture.htm древняя китайская архитектура]<br>
[https://www.russianfood.com/recipes/bytype/?fid=132 Китайская еда]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=
[https://www.advantour.com/rus/china/culture.htm Китайская традиционная культура]<br>
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 Туркменская культура]


=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]
[[Категория:История]]

Текущая версия на 11:06, 15 мая 2023

Автор проекта

Лю Чжунхао,
Юй Ифань,
Оразмырадова Дунйегозел

Тема проекта

Китайская Народная Республика вчера и сегодня

Предмет, класс

История, 7 класс.

Краткая аннотация проекта

Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня».
Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы.
С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях.
Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая.

Планируемые результаты обучения

В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:

  • Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
  • Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
  • Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Что вы знаете о Китае?
  • Будете ли вы соприкасаться с китайскими вещами в своей жизни?


Проблемные вопросы

  • Что вам нравится в китайской кухне?
  • В чем состоит утверждение Конфуция?
  • Какие исторические здания есть в Китае?


Учебные вопросы

  • Вам трудно узнавать об исторических личностях?
  • Как вы относитесь к знаниям, которые вам не интересны?

План проведения проекта

До работы над проектом:

  1. Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
  2. Буклет
  3. Распределение по группам.
  4. Знакомство с критериями оценивания.

Во время работы над проектом:

  1. Сбор информации по теме в различных источниках.
  2. Промежуточные отчеты.

После завершения работы над проектом:

  1. Защита проектов учениками.
  2. Оценивание работы групп.
  3. Самооценка и рефлексия.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Вводная презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Китайская архитектура
Китайские знаменитости
Традиционные блюда китайской кухни

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Общая презенгтация проекта

Полезные ресурсы

Министерство образования Китая
Древние китайские знаменитости
древняя китайская архитектура
Китайская еда

Проекты с аналогичной тематикой

Китайская традиционная культура
Туркменская культура

Другие документы