Индивидуальные формы социально – педагогической деятельности с подростками

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Версия от 10:02, 19 апреля 2016; 1110030005 (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Снежана Николаевна Михайловская

Тема проекта

Индивидуальные формы социально-педагогической деятельности с подростками.

Цель и задачи проекта

Цель: раскрыть существующие индивидуальные формы социально- педагогической деятельности с подростками.

Задачи:

1. Изучение личностных особенностей учащихся.

2. Помощь в преодоление проблем, связанных с особенностями подросткового возраста.

3. Помощь в овладении методами самовоспитания, развития самостоятельности.

Краткая аннотация проекта

Проект содержит информацию о индивидуальных формах социально-педагогической деятельности.

Под индивидуальной работой понимается система психолого-педагогических воздействий по отношению к каждому подростку, направленная на максимально целесообразный учет его возрастных, социальных и индивидуально-психологических особенностей в целях всестороннего развития.

Планируемые результаты обучения

Обеспечить обучение индивидуальным формам социально- педагогической деятельности .

Создать психолого-социальные условия для успешной адаптации воспитанников.

Выявление психологических и социальных причин нарушения межличностных отношений воспитанников.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Рассмотреть индивидуальные формы социально- педагогической деятельности с подростками.

Проблемные вопросы

Как выбрать оптимальные формы индивидуальной работы?

Учебные вопросы

Роль и значение индивидуальных форм социально-педагогической деятельности?

План проведения проекта

1. Подготовительный этап: сбор информации по проблеме.

2. Основной этап: реализация задач проекта, проведение исследования.

3. Заключительный этап: подведение итогов исследования.

Визитная карточка проекта

                                                                   Slide 3.jpg

Опрос "Нужны ли индивидуальные формы обучения?"

Опрос "Нужны ли индивидуальные формы обучения?" [1]

Презентации по теме проекта

1. Презентация "Формы работы социального педагога" (Михайловская С.Н.) [2].

2. Презентация "Цель, задачи и принципы индивидуальной работы с подростками" (Михайловская С.Н.) [3].

3. Презентация "Индивидуальные и групповые методы и формы работы на занятиях клуба "Знатоки этикета " [4].

4. Презентация "Методы и формы индивидуальной воспитательной работы" (михайловская С.Н.) [5].

5. Презентация "Индивидуальная работа с учащимися" (Михайловская С.Н.) [6].

Дополнительная информация по теме проекта

                                                                 Img6.jpg
                                                                 -7-638.jpg

Особенности организации индивидуальной работы в учреждении закрытого типа (Россия) [7].

Видео по теме проекта

Индивидуальная работа с детьми-сиротами [8].

Индивидуальная работа с особенными детьми [9].

Публикации

Статьи:


1. А.М. Новиков "Формы обучения в современных условиях" [10].

2. У.С. Мухаметова "Индивидуальный подход к учащимся в условиях групповых занятий" [11].

3. Е.С. Чинкина "Групповые и индивидуальные формы работы на уроке" [12].

Полезные ресурсы

1. Документ "Изучение индивидуальных особенностей учащихся" [13].

2. Методическое пособие "Работа с детьми, нуждающимся в социально- психолого- педагогической поддержке" [14].

3. Документ "Цели и задачи индивидуальной воспитательной работы" [15].

Проекты с аналогичной тематикой

Индивидуальные формы социально-педагогической деятельности [16].

Другие документы

1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.:Астрель, 2006 [17]


2. Беспалова Г.М., Виноградова Н.М. Социальное проектирование подростка. Как изменить отношения в школе. М., 2003.

                                                                         Img2.gif
Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты