Разница между страницами «Беларусь» и «Парабола»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
Ишангулыева Арзыгул, Бабамурадов Тойлумырат,Гуллыева Новгул, Халлыев Мухамметалы
47 группа


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Беларусь
Парабола за гранью математики.
 


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
История 9 класс
Математика, 8 класс.
 


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
познакомить с природы беларуси и культуры беларуси
Тема нашего проекта “Парабола за гранью математики”. Данный проект предназначен для 8 кла именно для ознакомления учащихся с параболой вне школы, развития их пространственного мышления, ознакомление с применением полученных знаний на практике.сса, а
Цель нашей работы: расширить представления учащихся  о литератури беларуси;
Проект - “Парабола за гранью математики” дает возможность учащимся изучить понятие “парабола" с различных сторон: как с точки зрения математики, так и с точки зрения истории, архитектуры. Поиск закономерностей в природе, искусстве, архитектуре, в художественных произведениях способствует не только развитию математических способностей у учеников, но и их культурному развитию. Проект направлен на повышение интереса учащихся к математике, на дополнение системы знаний учащихся представлениями о параболе окружающем мире. Учащиеся познакомятся с материалами, с одной стороны, выходящими за рамки учебного материала, а с другой, увидят, как стандартный изученный материал применяется в жизни. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического и образного мышлений, исследовательских и лидерских качеств участников проекта.
Для работы над проектом класс делится на четыре группы.
 
Первая группа - Природа Беларуси .
Вторая группа - Литература Беларуси.
Третья группа - Витебская художественная школа.
Четвертая группа - Белорусские традиции.  
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
Google Презентация
Powerpoint


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
Планируемые результаты обучения
Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
*личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
*метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
*предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
 


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
<br>'''Проблемные вопросы учебной темы'''
что мы знаем о беларуси?
*Какова история параболы?
<br>'''Проблемные вопросы'''
*Возможно ли использовать параболу в архитектуре?
Часто ли проходить фестиваль в Беларуси?
*Часто ли встречаются параболы вокруг нас?
Почему Родину сравнивают с матерью?
<br>'''Учебные вопросы'''
*Что такое парабола?
*Какие виды парабол бывают?
*Какие геометрическая фигура является графиком квадратичной функции?


<br>'''Учебные вопросы'''
Назовите самого крупного зверя республики Беларусь?
По территории Беларуси протекает много рек. Назовите самую крупную из них?


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
'''До работы над проектом:'''
#Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
#Буклет
#Распределение по группам.
#Знакомство с критериями оценивания.
'''Во время работы над проектом:'''
#Сбор информации по теме в различных источниках.
#Промежуточные отчеты.
'''После завершения работы над проектом:'''
#Защита проектов учениками.
#Оценивание работы групп.
#Самооценка и рефлексия.


=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1__XKsbarqR1GV9HAgCM8OlizUy6mgG6qEBvGQL9fpac/edit#heading=h.gjdgxs Визитная карточка проекта]


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://www.canva.com/design/DAFBAHxsCes/TpUk9u16bS2zXJ1hsmewUQ/view#1 Буклет]
Буклет<br>
 
2 Скана буклета
[[Файл:Ишангулыева1.PNG|400px]]
[[Файл:Ишангулыева2.PNG|400px]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1Tpx2DD2puEZMtbW7dQMyzUxaeMVC3HV8pwlUIn6K9X8/edit?usp=sharing Презентация учителя]
[https://docs.google.com/presentation/d/1Ce3nnh-tdzBdTf4ls38mLNaFHXVck1fG-f3vpJLT6Mk/edit#slide=id.p Презентация]<br>


[[Файл:12.JPG|650px]]
[[Файл:Screenshot_22.png|300px]][[Файл:Screenshot_23.png|300px]][[Файл:Screenshot_24.png|300px]][[Файл:Screenshot_25.png|300px]][[Файл:Screenshot_26.png|300px]][[Файл:Screenshot_27.png|300px]][[Файл:Screenshot_28.png|300px]][[Файл:Screenshot_29.png|300px]][[Файл:Screenshot_30.png|300px]][[Файл:Screenshot_31.png|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1ecG8Vawmdv7W8w2TJpS0IhmZwvqZUh--zq8dUcVkfPI/edit?usp=sharing Витебская Художественная школа]
[https://www.mindmeister.com/2729554233/ Mindmap]<br>
 
[[Файл:15.JPG|900px]]
 
[https://docs.google.com/presentation/d/1kRRjdKvVmKa7k8l7NEieNj62jeOsAxrWlXdozYp3gGo/edit?usp=sharing  Природа Беларуси]                                                                          


[[Файл:13.JPG|900px]]
[[Файл:14.JPG|200px]]


[https://docs.google.com/presentation/d/1V45DRifKvu8H2p9ZftDNvs_XCEaxk203E3DgUpThcxQ/edit?usp=sharing Белорусские традиции]
[https://prezi.com/p/9kxc72nka6qa/parabolas/ Проект Парабола вокруг нас]<br>
 
<br>
[[Файл:17.JPG|950px]]
[[Файл:18.JPG|350px]]
 
[https://docs.google.com/presentation/d/1aXHfyQxMQvZ3cgLL24C9By3CSWb5DqY4NHdwWwYItnU/edit#slide=id.p литература]
 
[[Файл:Ali1.JPG|550px]]
[[Файл:Ali2.JPG|550px]]
[[Файл:Ali3.JPG|550px]]
[[Файл:Ali4.JPG|550px]]
[[Файл:Ali5.JPG|550px]]
[[Файл:Ali6.JPG|550px]]
[[Файл:Ali7.JPG|550px]]
[[Файл:Ali8.JPG|550px]]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
'''Оценивание результатов проекта​(Упражнения, созданные LearningApps)'''<br>
<br>
[https://ibb.co/wRCks46 Скриншот]
[https://learningapps.org/1844520 LearningApps]<br>


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://realtimeboard.com Realtimeboard]
<br>
[https://www.mindmeister.com/ru Средство для создания Интелект-карт]
<br>
[https://prezi.com Средство для создания презентаций]
<br>
[https://learningapps.org Cервис для создания упражнений]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
Руководство по Prezi
<br>
Руководство по LearningApps
<br>
Руководство по MindMeister


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=

Версия 10:44, 29 апреля 2023

Автор проекта

47 группа

Тема проекта

Парабола за гранью математики.


Предмет, класс

Математика, 8 класс.


Краткая аннотация проекта

Тема нашего проекта “Парабола за гранью математики”. Данный проект предназначен для 8 кла именно для ознакомления учащихся с параболой вне школы, развития их пространственного мышления, ознакомление с применением полученных знаний на практике.сса, а Проект - “Парабола за гранью математики” дает возможность учащимся изучить понятие “парабола" с различных сторон: как с точки зрения математики, так и с точки зрения истории, архитектуры. Поиск закономерностей в природе, искусстве, архитектуре, в художественных произведениях способствует не только развитию математических способностей у учеников, но и их культурному развитию. Проект направлен на повышение интереса учащихся к математике, на дополнение системы знаний учащихся представлениями о параболе окружающем мире. Учащиеся познакомятся с материалами, с одной стороны, выходящими за рамки учебного материала, а с другой, увидят, как стандартный изученный материал применяется в жизни. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического и образного мышлений, исследовательских и лидерских качеств участников проекта.


Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
  • метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
  • предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;


Вопросы, направляющие проект


Проблемные вопросы учебной темы

  • Какова история параболы?
  • Возможно ли использовать параболу в архитектуре?
  • Часто ли встречаются параболы вокруг нас?


Учебные вопросы

  • Что такое парабола?
  • Какие виды парабол бывают?
  • Какие геометрическая фигура является графиком квадратичной функции?


План проведения проекта

До работы над проектом:

  1. Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
  2. Буклет
  3. Распределение по группам.
  4. Знакомство с критериями оценивания.

Во время работы над проектом:

  1. Сбор информации по теме в различных источниках.
  2. Промежуточные отчеты.

После завершения работы над проектом:

  1. Защита проектов учениками.
  2. Оценивание работы групп.
  3. Самооценка и рефлексия.


Публикация учителя

Буклет
2 Скана буклета

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация

Screenshot 22.pngScreenshot 23.pngScreenshot 24.pngScreenshot 25.pngScreenshot 26.pngScreenshot 27.pngScreenshot 28.pngScreenshot 29.pngScreenshot 30.pngScreenshot 31.png

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Mindmap


Проект Парабола вокруг нас

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание результатов проекта​(Упражнения, созданные LearningApps)

Скриншот LearningApps

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Realtimeboard
Средство для создания Интелект-карт
Средство для создания презентаций
Cервис для создания упражнений


Полезные ресурсы

Руководство по Prezi
Руководство по LearningApps
Руководство по MindMeister

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы