Разница между страницами «Беларусь» и «Парабола»
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Автор проекта= | =Автор проекта= | ||
47 группа | |||
=Тема проекта= | =Тема проекта= | ||
Парабола за гранью математики. | |||
=Предмет, класс= | =Предмет, класс= | ||
Математика, 8 класс. | |||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
Тема нашего проекта “Парабола за гранью математики”. Данный проект предназначен для 8 кла именно для ознакомления учащихся с параболой вне школы, развития их пространственного мышления, ознакомление с применением полученных знаний на практике.сса, а | |||
Проект - “Парабола за гранью математики” дает возможность учащимся изучить понятие “парабола" с различных сторон: как с точки зрения математики, так и с точки зрения истории, архитектуры. Поиск закономерностей в природе, искусстве, архитектуре, в художественных произведениях способствует не только развитию математических способностей у учеников, но и их культурному развитию. Проект направлен на повышение интереса учащихся к математике, на дополнение системы знаний учащихся представлениями о параболе окружающем мире. Учащиеся познакомятся с материалами, с одной стороны, выходящими за рамки учебного материала, а с другой, увидят, как стандартный изученный материал применяется в жизни. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического и образного мышлений, исследовательских и лидерских качеств участников проекта. | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
Планируемые результаты обучения | |||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: | |||
*личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе; | |||
*метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям; | |||
*предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; | |||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
''' | <br>'''Проблемные вопросы учебной темы''' | ||
*Какова история параболы? | |||
<br>''' | *Возможно ли использовать параболу в архитектуре? | ||
*Часто ли встречаются параболы вокруг нас? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | |||
*Что такое парабола? | |||
*Какие виды парабол бывают? | |||
*Какие геометрическая фигура является графиком квадратичной функции? | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
'''До работы над проектом:''' | |||
#Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы. | |||
#Буклет | |||
#Распределение по группам. | |||
#Знакомство с критериями оценивания. | |||
'''Во время работы над проектом:''' | |||
#Сбор информации по теме в различных источниках. | |||
#Промежуточные отчеты. | |||
'''После завершения работы над проектом:''' | |||
#Защита проектов учениками. | |||
#Оценивание работы групп. | |||
#Самооценка и рефлексия. | |||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
Буклет<br> | |||
2 Скана буклета | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/ | [https://docs.google.com/presentation/d/1Ce3nnh-tdzBdTf4ls38mLNaFHXVck1fG-f3vpJLT6Mk/edit#slide=id.p Презентация]<br> | ||
[[Файл: | [[Файл:Screenshot_22.png|300px]][[Файл:Screenshot_23.png|300px]][[Файл:Screenshot_24.png|300px]][[Файл:Screenshot_25.png|300px]][[Файл:Screenshot_26.png|300px]][[Файл:Screenshot_27.png|300px]][[Файл:Screenshot_28.png|300px]][[Файл:Screenshot_29.png|300px]][[Файл:Screenshot_30.png|300px]][[Файл:Screenshot_31.png|300px]] | ||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https:// | [https://www.mindmeister.com/2729554233/ Mindmap]<br> | ||
[https:// | [https://prezi.com/p/9kxc72nka6qa/parabolas/ Проект Парабола вокруг нас]<br> | ||
<br> | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
'''Оценивание результатов проекта(Упражнения, созданные LearningApps)'''<br> | |||
<br> | |||
[https://ibb.co/wRCks46 Скриншот] | |||
[https://learningapps.org/1844520 LearningApps]<br> | |||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https://realtimeboard.com Realtimeboard] | |||
<br> | |||
[https://www.mindmeister.com/ru Средство для создания Интелект-карт] | |||
<br> | |||
[https://prezi.com Средство для создания презентаций] | |||
<br> | |||
[https://learningapps.org Cервис для создания упражнений] | |||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
Руководство по Prezi | |||
<br> | |||
Руководство по LearningApps | |||
<br> | |||
Руководство по MindMeister | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= |
Версия 10:44, 29 апреля 2023
Автор проекта
47 группа
Тема проекта
Парабола за гранью математики.
Предмет, класс
Математика, 8 класс.
Краткая аннотация проекта
Тема нашего проекта “Парабола за гранью математики”. Данный проект предназначен для 8 кла именно для ознакомления учащихся с параболой вне школы, развития их пространственного мышления, ознакомление с применением полученных знаний на практике.сса, а Проект - “Парабола за гранью математики” дает возможность учащимся изучить понятие “парабола" с различных сторон: как с точки зрения математики, так и с точки зрения истории, архитектуры. Поиск закономерностей в природе, искусстве, архитектуре, в художественных произведениях способствует не только развитию математических способностей у учеников, но и их культурному развитию. Проект направлен на повышение интереса учащихся к математике, на дополнение системы знаний учащихся представлениями о параболе окружающем мире. Учащиеся познакомятся с материалами, с одной стороны, выходящими за рамки учебного материала, а с другой, увидят, как стандартный изученный материал применяется в жизни. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического и образного мышлений, исследовательских и лидерских качеств участников проекта.
Планируемые результаты обучения
Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
- метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
- предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Вопросы, направляющие проект
Проблемные вопросы учебной темы
- Какова история параболы?
- Возможно ли использовать параболу в архитектуре?
- Часто ли встречаются параболы вокруг нас?
Учебные вопросы
- Что такое парабола?
- Какие виды парабол бывают?
- Какие геометрическая фигура является графиком квадратичной функции?
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Распределение по группам.
- Знакомство с критериями оценивания.
Во время работы над проектом:
- Сбор информации по теме в различных источниках.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками.
- Оценивание работы групп.
- Самооценка и рефлексия.
Публикация учителя
Буклет
2 Скана буклета
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание результатов проекта(Упражнения, созданные LearningApps)
Скриншот
LearningApps
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Realtimeboard
Средство для создания Интелект-карт
Средство для создания презентаций
Cервис для создания упражнений
Полезные ресурсы
Руководство по Prezi
Руководство по LearningApps
Руководство по MindMeister