Разница между страницами «Туркменская культура» и «Беларусь»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
 
Ишангулыева Арзыгул, Бабамурадов Тойлумырат,Гуллыева Новгул, Халлыев Мухамметалы
Айназарова Айджерен
Чарыева Огулкейик
Язбердиева Махри


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Туркменская культура
Беларусь


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
История, 8-10 класс
История 9 класс


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
*Познакомить учащихся культура Туркменистана, национальные костюмы и свадьбы.  
познакомить с природы беларуси и культуры беларуси
*Показать как выглядит наши древние строение и объяснит какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане
Цель нашей работы: расширить представления учащихся о литератури беларуси;
Для работы над проектом класс делится на четыре группы.
Первая группа - Природа Беларуси .
Вторая группа - Литература Беларуси.
Третья группа - Витебская художественная школа.
Четвертая группа - Белорусские традиции.  
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
Google Презентация
Powerpoint


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
В ходе изучения данной темы планируется  приобретения учащимися  следующих умений:
Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
*Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''
*Что вы знаете о культуре Туркменистана?
что мы знаем о беларуси?
<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Проблемные вопросы'''
*В чем особенности культуры Туркменистана?
Часто ли проходить фестиваль в Беларуси?
*Особенности туркменской свадьбы?  
Почему Родину сравнивают с матерью?
*Как выглядит современная архитектура Туркменистана?
 
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
*Что такое культура?  
Назовите самого крупного зверя республики Беларусь?  
*Зачем нужно нам знать эту тему?
По территории Беларуси протекает много рек. Назовите самую крупную из них?


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
*Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме.
*После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос.
*На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др.
*Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп.
*Проводится подведение итогов всего проекта.


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1axCClJHJfVctwHXhQL3DU8hSPK3sbCm6WHtM6cHcaDc/edit#heading=h.gjdgxs Bизитная карточка проекта]
[https://docs.google.com/document/d/1__XKsbarqR1GV9HAgCM8OlizUy6mgG6qEBvGQL9fpac/edit#heading=h.gjdgxs Визитная карточка проекта]


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://docs.google.com/document/d/1SiVEklgNitXK4jgOp9hbQpxttqxvmhkI7_oPf8bSdbY/edit?usp=sharing Буклет]
[https://www.canva.com/design/DAFBAHxsCes/TpUk9u16bS2zXJ1hsmewUQ/view#1 Буклет]


[[Файл:Буклед_1.PNG|600px]]
[[Файл:Ишангулыева1.PNG|400px]]
[[Файл:Буклед_2.PNG|600px]]
[[Файл:Ишангулыева2.PNG|400px]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1Tpx2DD2puEZMtbW7dQMyzUxaeMVC3HV8pwlUIn6K9X8/edit?usp=sharing Презентация учителя]
[[Файл:12.JPG|650px]]
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1ecG8Vawmdv7W8w2TJpS0IhmZwvqZUh--zq8dUcVkfPI/edit?usp=sharing Витебская Художественная школа]
[[Файл:15.JPG|900px]]


[https://docs.google.com/presentation/d/1CDzp2jXD_wjweV4nYKxYpbwujEwNQZL2DBBQbdWmGPw/edit#slide=id.p1 Презентация для учителя]
[https://docs.google.com/presentation/d/1kRRjdKvVmKa7k8l7NEieNj62jeOsAxrWlXdozYp3gGo/edit?usp=sharing  Природа Беларуси]                                                                          


[[Файл:Пр1.PNG|300px]]
[[Файл:13.JPG|900px]]
[[Файл:Пр2.PNG|300px]]
[[Файл:14.JPG|200px]]
[[Файл:Пр3.PNG|300px]]
[[Файл:Пр4.PNG|300px]]
[[Файл:Пр5.PNG|300px]]
[[Файл:Пр7.PNG|300px]]
[[Файл:Пр8.PNG|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1V45DRifKvu8H2p9ZftDNvs_XCEaxk203E3DgUpThcxQ/edit?usp=sharing Белорусские традиции]
[https://docs.google.com/presentation/d/1nWA5yAS4W6FHGq79cRKCYZta6BEszKIW__551PwLl64/edit#slide=id.g128c3902d7d_1_8 Национальный костюм и туркменская свадьба ]


[[Файл:Махри_1.PNG|300px]]
[[Файл:17.JPG|950px]]
[[Файл:Махри2.PNG|300px]]
[[Файл:18.JPG|350px]]
[[Файл:Махри_3.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_5.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_7.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_8.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_9.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_10.PNG|300px]]


[https://docs.google.com/presentation/d/1axu_uWvydLaFaDL5sCJYz7bnHz7UyZtxrkmb6G7rcKY/edit?usp=sharing Праздники и даты]
[https://docs.google.com/presentation/d/1aXHfyQxMQvZ3cgLL24C9By3CSWb5DqY4NHdwWwYItnU/edit#slide=id.p литература]


[[Файл:Мяхри1.PNG|900px]]
[[Файл:Ali1.JPG|550px]]
[[Файл:Ali2.JPG|550px]]
[[Файл:Ali3.JPG|550px]]
[[Файл:Ali4.JPG|550px]]
[[Файл:Ali5.JPG|550px]]
[[Файл:Ali6.JPG|550px]]
[[Файл:Ali7.JPG|550px]]
[[Файл:Ali8.JPG|550px]]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf6e4McJ1DSPrz3_le246uBMbc6gRiL-8c9jJ3RTJnHJ75ijw/viewform?usp=sf_link Опрос]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/presentation/d/16CFbQy5GqQmH2QyHFfHd5O1LrU_fQJoerE83AHc9X4c/edit#slide=id.p Итоговая презентация проекта]
[[Файл:Айджерен.PNG|900px]]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
Строка 90: Строка 88:
=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:История]]
[[Категория:Математика]]

Версия 14:38, 26 мая 2022

Автор проекта

Ишангулыева Арзыгул, Бабамурадов Тойлумырат,Гуллыева Новгул, Халлыев Мухамметалы

Тема проекта

Беларусь

Предмет, класс

История 9 класс

Краткая аннотация проекта

познакомить с природы беларуси и культуры беларуси Цель нашей работы: расширить представления учащихся о литератури беларуси; Для работы над проектом класс делится на четыре группы. Первая группа - Природа Беларуси . Вторая группа - Литература Беларуси. Третья группа - Витебская художественная школа. Четвертая группа - Белорусские традиции. Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: Google Презентация Powerpoint

Планируемые результаты обучения

Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности; Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал; Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос что мы знаем о беларуси?
Проблемные вопросы Часто ли проходить фестиваль в Беларуси? Почему Родину сравнивают с матерью?


Учебные вопросы Назовите самого крупного зверя республики Беларусь? По территории Беларуси протекает много рек. Назовите самую крупную из них?

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Ишангулыева1.PNG Ишангулыева2.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

12.JPG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Витебская Художественная школа

15.JPG

Природа Беларуси

13.JPG 14.JPG

Белорусские традиции

17.JPG 18.JPG

литература

Ali1.JPG Ali2.JPG Ali3.JPG Ali4.JPG Ali5.JPG Ali6.JPG Ali7.JPG Ali8.JPG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы