Разница между страницами «Туркменская культура» и «Беларусь»
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Автор проекта= | =Автор проекта= | ||
Ишангулыева Арзыгул, Бабамурадов Тойлумырат,Гуллыева Новгул, Халлыев Мухамметалы | |||
=Тема проекта= | =Тема проекта= | ||
Беларусь | |||
=Предмет, класс= | =Предмет, класс= | ||
История | История 9 класс | ||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
познакомить с природы беларуси и культуры беларуси | |||
Цель нашей работы: расширить представления учащихся о литератури беларуси; | |||
Для работы над проектом класс делится на четыре группы. | |||
Первая группа - Природа Беларуси . | |||
Вторая группа - Литература Беларуси. | |||
Третья группа - Витебская художественная школа. | |||
Четвертая группа - Белорусские традиции. | |||
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: | |||
Google Презентация | |||
Powerpoint | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности; | |||
Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал; | |||
Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога. | |||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос''' | ||
что мы знаем о беларуси? | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | <br>'''Проблемные вопросы''' | ||
Часто ли проходить фестиваль в Беларуси? | |||
Почему Родину сравнивают с матерью? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | <br>'''Учебные вопросы''' | ||
Назовите самого крупного зверя республики Беларусь? | |||
По территории Беларуси протекает много рек. Назовите самую крупную из них? | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
[https://docs.google.com/document/d/ | [https://docs.google.com/document/d/1__XKsbarqR1GV9HAgCM8OlizUy6mgG6qEBvGQL9fpac/edit#heading=h.gjdgxs Визитная карточка проекта] | ||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
[https:// | [https://www.canva.com/design/DAFBAHxsCes/TpUk9u16bS2zXJ1hsmewUQ/view#1 Буклет] | ||
[[Файл: | [[Файл:Ишангулыева1.PNG|400px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:Ишангулыева2.PNG|400px]] | ||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1Tpx2DD2puEZMtbW7dQMyzUxaeMVC3HV8pwlUIn6K9X8/edit?usp=sharing Презентация учителя] | |||
[[Файл:12.JPG|650px]] | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/1ecG8Vawmdv7W8w2TJpS0IhmZwvqZUh--zq8dUcVkfPI/edit?usp=sharing Витебская Художественная школа] | |||
[[Файл:15.JPG|900px]] | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/ | [https://docs.google.com/presentation/d/1kRRjdKvVmKa7k8l7NEieNj62jeOsAxrWlXdozYp3gGo/edit?usp=sharing Природа Беларуси] | ||
[[Файл: | [[Файл:13.JPG|900px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:14.JPG|200px]] | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1V45DRifKvu8H2p9ZftDNvs_XCEaxk203E3DgUpThcxQ/edit?usp=sharing Белорусские традиции] | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/ | |||
[[Файл: | [[Файл:17.JPG|950px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:18.JPG|350px]] | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/ | [https://docs.google.com/presentation/d/1aXHfyQxMQvZ3cgLL24C9By3CSWb5DqY4NHdwWwYItnU/edit#slide=id.p литература] | ||
[[Файл: | [[Файл:Ali1.JPG|550px]] | ||
[[Файл:Ali2.JPG|550px]] | |||
[[Файл:Ali3.JPG|550px]] | |||
[[Файл:Ali4.JPG|550px]] | |||
[[Файл:Ali5.JPG|550px]] | |||
[[Файл:Ali6.JPG|550px]] | |||
[[Файл:Ali7.JPG|550px]] | |||
[[Файл:Ali8.JPG|550px]] | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
Строка 90: | Строка 88: | ||
=Другие документы= | =Другие документы= | ||
[[Категория:Учебные проекты]] | [[Категория:Учебные проекты]] | ||
[[Категория: | [[Категория:Математика]] |
Версия 14:38, 26 мая 2022
Автор проекта
Ишангулыева Арзыгул, Бабамурадов Тойлумырат,Гуллыева Новгул, Халлыев Мухамметалы
Тема проекта
Беларусь
Предмет, класс
История 9 класс
Краткая аннотация проекта
познакомить с природы беларуси и культуры беларуси Цель нашей работы: расширить представления учащихся о литератури беларуси; Для работы над проектом класс делится на четыре группы. Первая группа - Природа Беларуси . Вторая группа - Литература Беларуси. Третья группа - Витебская художественная школа. Четвертая группа - Белорусские традиции. Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: Google Презентация Powerpoint
Планируемые результаты обучения
Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности; Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал; Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
что мы знаем о беларуси?
Проблемные вопросы
Часто ли проходить фестиваль в Беларуси?
Почему Родину сравнивают с матерью?
Учебные вопросы
Назовите самого крупного зверя республики Беларусь?
По территории Беларуси протекает много рек. Назовите самую крупную из них?
План проведения проекта
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Витебская Художественная школа