Разница между страницами «Туркменская культура» и «Технологии быстрого создания сайтов»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
 
Крупник Евгений Владимирович<br>
Айназарова Айджерен
Негодин Владислав Артурович<br>
Чарыева Огулкейик
Крисенок Дмитрий Александрович <br>
Язбердиева Махри


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Туркменская культура
Технологии быстрого создания сайтов


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
История, 8-10 класс
Информатика, 11 класс


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
*Познакомить  учащихся культура Туркменистана, национальные костюмы и свадьбы.  
Цель нашей работы: познакомить учащихся с технологиями быстрого создания сайтов. Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание.
*Показать как выглядит наши древние строение и объяснит какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане
Для работы над проектом класс делится на четыре группы.
Первая группа - История развития технологий быстрого создания сайтов.
Вторая группа - Классификация сайтов.
Третья группа - Практическое применение технологий быстрого создания сайтов в различных сферах.
Четвертая группа - Современные средства технологий быстрого создания сайтов.  
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
*Prezi
*SWAY
*Coggle
*Google-презентации


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
В ходе изучения данной темы планируется  приобретения учащимися  следующих умений:
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
*             личностные:
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
*                умение работать в команде;
*Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
*                умение принимать решения;
*                умение нести ответственность за принятые решения;
*                 метапредметные:
*                умение находить информацию в различных источниках;
*                умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
*                 предметные:
*                учащийся должен знать понятия html и css;
*                уметь пользоваться методами html и css;
*                уметь переходить из одной среды разработки в другую;
*                уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''<br>
*Что вы знаете о культуре Туркменистана?
 
<br>'''Проблемные вопросы'''
какую роль современные технологии играют в создании сайтов?
*В чем особенности культуры Туркменистана?
<br>'''Проблемные вопросы'''<br>
*Особенности туркменской свадьбы?  
 
*Как выглядит современная архитектура Туркменистана?
какова роль языка разметки html и css в создании сайтов?<br>
<br>'''Учебные вопросы'''
 
*Что такое культура?  
как они действуют и какие параметры за что отвечают?
*Зачем нужно нам знать эту тему?
 
<br>'''Учебные вопросы'''<br>
 
как зарождались технологии быстрого создания сайтов?<br>
 
какие виды сайтов бывают?<br>
 
где и как можно реализовать полученные знания?<br>


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
*Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме.  
# Презентация учителя для ознакомление учащихся с дальнейшим планом работы.
*После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос.
# Создание буклета.
*На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др.
# Разбиение на группы по интересам.
*Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп.
# Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.
*Проводится подведение итогов всего проекта.


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1axCClJHJfVctwHXhQL3DU8hSPK3sbCm6WHtM6cHcaDc/edit#heading=h.gjdgxs Bизитная карточка проекта]
[https://docs.google.com/document/d/14cVmozpw8SPX92ANPM9V0K9HBcMDukd20st63Wf3aCo/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://docs.google.com/document/d/1SiVEklgNitXK4jgOp9hbQpxttqxvmhkI7_oPf8bSdbY/edit?usp=sharing Буклет]
[https://docs.google.com/document/d/1TNPYw3MBEGfUzD1qvSDAws05MTzJ5_3ZKsuTCOlKi3I/edit?usp=sharing Буклет]<br>


[[Файл:Буклед_1.PNG|600px]]
[[Файл:Снимок114613461346134613471.PNG]][[Файл:Снимок22356346134671347137.PNG]]
[[Файл:Буклед_2.PNG|600px]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1dq69a0L-OhW9eGKwnLauHotULMZVJ4vUmMA6wT3u3xU/edit?usp=sharing Презентация учителя]
[[Файл:Безымянный123124235123512531.png]]


[https://docs.google.com/presentation/d/1CDzp2jXD_wjweV4nYKxYpbwujEwNQZL2DBBQbdWmGPw/edit#slide=id.p1 Презентация для учителя]
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1VM6UZNxFATxaDxIosOAD28yt0Czr-43ATMQQYBEvuN8/edit?usp=sharing Презентация учащегося]<br>


[[Файл:Пр1.PNG|300px]]
[[Файл:Снимок23234125361361.PNG]][[Файл:Рисунок4621574245853683568568356784.PNG]]
[[Файл:Пр2.PNG|300px]]
[[Файл:Пр3.PNG|300px]]
[[Файл:Пр4.PNG|300px]]
[[Файл:Пр5.PNG|300px]]
[[Файл:Пр7.PNG|300px]]
[[Файл:Пр8.PNG|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/presentation/d/1nWA5yAS4W6FHGq79cRKCYZta6BEszKIW__551PwLl64/edit#slide=id.g128c3902d7d_1_8 Национальный костюм и туркменская свадьба ]


[[Файл:Махри_1.PNG|300px]]
[https://docs.google.com/document/d/1nkNFdm1Q0oYrlLPgIEbDbK44UWq5rddTOIMdXn9NxTw/edit?usp=sharing Бланк самооценки ученика своей самостоятельности в работе группы]<br>
[[Файл:Махри2.PNG|300px]]
[https://docs.google.com/document/d/1v9tcro9WuzIAFTiUal1Gdat6k7r8zU4V_ObEUgXBJaw/edit?usp=sharing Критерии оценивания работы в группе]<br>
[[Файл:Махри_3.PNG|300px]]
[https://docs.google.com/forms/d/1dV0GBnBhLqhdfOm0etG2pDaGJSO3loxK9vqDU8yvf-w/edit?usp=sharing Гугл форма - тест]<br>
[[Файл:Махри_5.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_7.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_8.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_9.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_10.PNG|300px]]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf6e4McJ1DSPrz3_le246uBMbc6gRiL-8c9jJ3RTJnHJ75ijw/viewform?usp=sf_link Опрос]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/presentation/d/16CFbQy5GqQmH2QyHFfHd5O1LrU_fQJoerE83AHc9X4c/edit#slide=id.p Итоговая презентация проекта]
[https://docs.google.com/presentation/d/1Fxpluop72DXeUR0vLkMIJltVXlI_BJJm9ntuIapsX3Y/edit?usp=sharing Итоговая презентация]<br>


[[Файл:Айджерен.PNG|900px]]
[[Файл:Снимок1231134513461.PNG]]<br>
[https://www.docme.su/ Сервис для хранения документов]<br>
[https://www.proprofs.com/quiz-school/ Сервис для создания опросов и тестов]<br>
[https://www.mindmeister.com/folders Средство для создания Интеллект-карт]<br>
[https://docs.google.com/presentation/u/0/ Средство для создания презентаций]<br>
[https://ru.wix.com/?_gl=1*esx7im*_ga*MTAzNTgxMzU1My4xNjQ5NjcwMjg2 Создание проекта Wix]<br>
[[Файл:Снимок1232341253123131.PNG]]<br>
[https://www.mindmeister.com/2250584759 Ссылка на ментальную карту]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
Строка 86: Строка 104:
=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:История]]
[[Категория:Информатика]]

Версия 14:19, 26 мая 2022

Автор проекта

Крупник Евгений Владимирович
Негодин Владислав Артурович
Крисенок Дмитрий Александрович

Тема проекта

Технологии быстрого создания сайтов

Предмет, класс

Информатика, 11 класс

Краткая аннотация проекта

Цель нашей работы: познакомить учащихся с технологиями быстрого создания сайтов. Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание. Для работы над проектом класс делится на четыре группы. Первая группа - История развития технологий быстрого создания сайтов. Вторая группа - Классификация сайтов. Третья группа - Практическое применение технологий быстрого создания сайтов в различных сферах. Четвертая группа - Современные средства технологий быстрого создания сайтов. Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:

  • Prezi
  • SWAY
  • Coggle
  • Google-презентации

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • личностные:
  • умение работать в команде;
  • умение принимать решения;
  • умение нести ответственность за принятые решения;
  • метапредметные:
  • умение находить информацию в различных источниках;
  • умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
  • предметные:
  • учащийся должен знать понятия html и css;
  • уметь пользоваться методами html и css;
  • уметь переходить из одной среды разработки в другую;
  • уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

какую роль современные технологии играют в создании сайтов?
Проблемные вопросы

какова роль языка разметки html и css в создании сайтов?

как они действуют и какие параметры за что отвечают?


Учебные вопросы

как зарождались технологии быстрого создания сайтов?

какие виды сайтов бывают?

где и как можно реализовать полученные знания?

План проведения проекта

  1. Презентация учителя для ознакомление учащихся с дальнейшим планом работы.
  2. Создание буклета.
  3. Разбиение на группы по интересам.
  4. Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Снимок114613461346134613471.PNGСнимок22356346134671347137.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя Безымянный123124235123512531.png

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация учащегося

Снимок23234125361361.PNGРисунок4621574245853683568568356784.PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Бланк самооценки ученика своей самостоятельности в работе группы
Критерии оценивания работы в группе
Гугл форма - тест


Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Итоговая презентация

Снимок1231134513461.PNG
Сервис для хранения документов
Сервис для создания опросов и тестов
Средство для создания Интеллект-карт
Средство для создания презентаций
Создание проекта Wix
Снимок1232341253123131.PNG
Ссылка на ментальную карту

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы