Разница между страницами «Мир тригонометрии» и «Туркменская культура»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
Говхер Джумамырадова, Махри Мухамметджумаева
 
Айназарова Айджерен
Чарыева Огулкейик
Язбердиева Махри


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Мир тригонометрии
Туркменская культура


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
Математика
История, 8-10 класс
 
8-11 классов


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
1.Рассмотреть историю возникновения и развития тригонометрии.
*Познакомить  учащихся культура Туркменистана, национальные костюмы и свадьбы.  
 
*Показать как выглядит наши древние строение и объяснит какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане
2.Показать на конкретных примерах практические приложения  тригонометрии в различных науках.
 
3.Раскрыть на конкретных примерах возможности использования тригонометрических функций, позволяющие «мало интересные» функции превращать в функции, графики которых имеют весьма оригинальный вид.


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
В ходе изучения данной темы планируется  приобретения учащимися  следующих умений:
В ходе изучения данной темы планируется  приобретения учащимися  следующих умений:
 
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
 
*Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
 
Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''
*Каково значение тригонометрии в жизни человека?
*Что вы знаете о культуре Туркменистана?
 
<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Проблемные вопросы'''
*Какие понятия  чаще всего используются в тригонометрии?
*В чем особенности культуры Туркменистана?
*Какую роль играет тригонометрия в физике, природе , биологии и медицине?
*Особенности туркменской свадьбы?  
 
*Как выглядит современная архитектура Туркменистана?
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
*Что означает «тригонометрия»?
*Что такое культура?  
*Как возникла тригонометрия?
*Зачем нужно нам знать эту тему?


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
*Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме.
*После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос.
*На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др.
*Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп.
*Проводится подведение итогов всего проекта.


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1-W_TbKTA6UyjitjgEbCFOSioU91W7L9ZadF-1lMRT7w/edit Визитная карточка проекта]
[https://docs.google.com/document/d/1axCClJHJfVctwHXhQL3DU8hSPK3sbCm6WHtM6cHcaDc/edit#heading=h.gjdgxs Bизитная карточка проекта]


=публикация учителя=
=Публикация учителя=
буклет[https://docs.google.com/document/d/10MyOJUD4rNfewyV7ty_-W0QKlSyRWOCQVy73iJxdo00/edit?usp=sharing]
[https://docs.google.com/document/d/1SiVEklgNitXK4jgOp9hbQpxttqxvmhkI7_oPf8bSdbY/edit?usp=sharing Буклет]


[[Файл:Буклед_1.PNG|600px]]
[[Файл:Буклед_2.PNG|600px]]


[[Файл:Говхер1.PNG|300px]]
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[[Файл:Говхер2.PNG|300px]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1CDzp2jXD_wjweV4nYKxYpbwujEwNQZL2DBBQbdWmGPw/edit#slide=id.p1 Презентация для учителя]
[https://docs.google.com/presentation/d/1GVfoEHCwiFJ72vAJ9tIj1lA5HreNbcqD72H3a5sCkxA/edit#slide=id.p1 презентация учителя]


[[Файл:Мухамметджумаева1_.PNG]]
[[Файл:Пр1.PNG|300px]]
[[Файл:Пр2.PNG|300px]]
[[Файл:Пр3.PNG|300px]]
[[Файл:Пр4.PNG|300px]]
[[Файл:Пр5.PNG|300px]]
[[Файл:Пр7.PNG|300px]]
[[Файл:Пр8.PNG|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1aESjPmNvavSdGS7gSaqdrg76xXtNwwb4rq6ibkQJriA/edit?usp=sharing Тригонометрия в окружающем мире и в жизни человека]
[https://docs.google.com/presentation/d/1nWA5yAS4W6FHGq79cRKCYZta6BEszKIW__551PwLl64/edit#slide=id.g128c3902d7d_1_8 Национальный костюм и туркменская свадьба ]
 
[[Файл:Джумамырадова_говхер.PNG]]
 
[https://docs.google.com/presentation/d/16sv0UyqAdornQCVyiuRX5nuxq77UEJJfEyeKESVyMFE/edit?usp=sharing Тригонометрия как раздел математики (Теорики)]


[[Файл:Мухамметджумаева_.PNG]]
[[Файл:Махри_1.PNG|300px]]
[[Файл:Махри2.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_3.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_5.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_7.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_8.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_9.PNG|300px]]
[[Файл:Махри_10.PNG|300px]]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/forms/d/1TX11pcBggYO7O-0_8ioqYguxytprJ6dqWDkJp7JqcYg/edit  Опрос]
[https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf6e4McJ1DSPrz3_le246uBMbc6gRiL-8c9jJ3RTJnHJ75ijw/viewform?usp=sf_link Опрос]
 
[[Файл:Мухамметджумаева_3.PNG| 300px]]
 
 
[https://docs.google.com/presentation/d/1Zi5VIZRNK4VI_bHfQCpf_l045iZURMRZ/edit?usp=sharing&ouid=107491885598404909848&rtpof=true&sd=true Итоговая презентация]
[[Файл:Мухамметджумаева_2.PNG|px]]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/presentation/d/1Zi5VIZRNK4VI_bHfQCpf_l045iZURMRZ/edit?usp=sharing&ouid=107491885598404909848&rtpof=true&sd=true Итоговая презентация]
[https://docs.google.com/presentation/d/16CFbQy5GqQmH2QyHFfHd5O1LrU_fQJoerE83AHc9X4c/edit#slide=id.p Итоговая презентация проекта]


[[Файл:Мухамметджумаева_2.PNG|px]]
[[Файл:Айджерен.PNG|900px]]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[https://infourok.ru/proekt-na-temu-trigonometriya-924806.html]
[https://multiurok.ru/files/proiekt-trighonomietriia.html]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=
Строка 86: Строка 86:
=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]
[[Категория:История]]

Версия 13:57, 26 мая 2022

Автор проекта

Айназарова Айджерен Чарыева Огулкейик Язбердиева Махри

Тема проекта

Туркменская культура

Предмет, класс

История, 8-10 класс

Краткая аннотация проекта

  • Познакомить учащихся культура Туркменистана, национальные костюмы и свадьбы.
  • Показать как выглядит наши древние строение и объяснит какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане

Планируемые результаты обучения

В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:

  • Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
  • Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
  • Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Что вы знаете о культуре Туркменистана?


Проблемные вопросы

  • В чем особенности культуры Туркменистана?
  • Особенности туркменской свадьбы?
  • Как выглядит современная архитектура Туркменистана?


Учебные вопросы

  • Что такое культура?
  • Зачем нужно нам знать эту тему?

План проведения проекта

  • Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме.
  • После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос.
  • На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др.
  • Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп.
  • Проводится подведение итогов всего проекта.

Визитная карточка проекта

Bизитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Буклед 1.PNG Буклед 2.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация для учителя

Пр1.PNG Пр2.PNG Пр3.PNG Пр4.PNG Пр5.PNG Пр7.PNG Пр8.PNG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Национальный костюм и туркменская свадьба

Махри 1.PNG Махри2.PNG Махри 3.PNG Махри 5.PNG Махри 7.PNG Махри 8.PNG Махри 9.PNG Махри 10.PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Опрос

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Итоговая презентация проекта

Айджерен.PNG

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы