Разница между страницами «Беларусь» и «Мир тригонометрии»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
Ишангулыева Арзыгул, Бабамурадов Тойлумырат,Гуллыева Новгул, Халлыев Мухамметалы
Говхер Джумамырадова, Махри Мухамметджумаева


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Беларусь
Мир тригонометрии


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
Математика
8-11 классов


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
1.Рассмотреть историю возникновения и развития тригонометрии.


2.Показать на конкретных примерах практические приложения  тригонометрии в различных науках.
3.Раскрыть на конкретных примерах возможности использования тригонометрических функций, позволяющие «мало интересные» функции превращать в функции, графики которых имеют весьма оригинальный вид.


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
В ходе изучения данной темы планируется  приобретения учащимися  следующих умений:
Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;


Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''
*Каково значение тригонометрии в жизни человека?


<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Проблемные вопросы'''
*Какие понятия  чаще всего используются в тригонометрии?
*Какую роль играет тригонометрия в физике, природе , биологии и медицине?


<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
 
*Что означает «тригонометрия»?
*Как возникла тригонометрия?


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1__XKsbarqR1GV9HAgCM8OlizUy6mgG6qEBvGQL9fpac/edit#heading=h.gjdgxs Визитная карточка проекта]
[https://docs.google.com/document/d/1-W_TbKTA6UyjitjgEbCFOSioU91W7L9ZadF-1lMRT7w/edit Визитная карточка проекта]


=Публикация учителя=
=публикация учителя=
[https://www.canva.com/design/DAFBAHxsCes/TpUk9u16bS2zXJ1hsmewUQ/view#1 Буклет]
буклет[https://docs.google.com/document/d/10MyOJUD4rNfewyV7ty_-W0QKlSyRWOCQVy73iJxdo00/edit?usp=sharing]


[[Файл:Ишангулыева1.PNG|400px]]
 
[[Файл:Ишангулыева2.PNG|400px]]
[[Файл:Говхер1.PNG|300px]]
[[Файл:Говхер2.PNG|300px]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1Tpx2DD2puEZMtbW7dQMyzUxaeMVC3HV8pwlUIn6K9X8/edit?usp=sharing Презентация учителя]
[https://docs.google.com/presentation/d/1GVfoEHCwiFJ72vAJ9tIj1lA5HreNbcqD72H3a5sCkxA/edit#slide=id.p1 презентация учителя]


[[Файл:12.JPG|650px]]
[[Файл:Мухамметджумаева1_.PNG]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1ecG8Vawmdv7W8w2TJpS0IhmZwvqZUh--zq8dUcVkfPI/edit?usp=sharing Витебская Художественная школа]
[https://docs.google.com/presentation/d/1aESjPmNvavSdGS7gSaqdrg76xXtNwwb4rq6ibkQJriA/edit?usp=sharing Тригонометрия в окружающем мире и в жизни человека]


[[Файл:15.JPG|900px]]
[[Файл:Джумамырадова_говхер.PNG]]


[https://docs.google.com/presentation/d/1kRRjdKvVmKa7k8l7NEieNj62jeOsAxrWlXdozYp3gGo/edit?usp=sharing Природа Беларуси]                                                                          
[https://docs.google.com/presentation/d/16sv0UyqAdornQCVyiuRX5nuxq77UEJJfEyeKESVyMFE/edit?usp=sharing Тригонометрия как раздел математики (Теорики)]


[[Файл:13.JPG|900px]]
[[Файл:Мухамметджумаева_.PNG]]
[[Файл:14.JPG|200px]]


[https://docs.google.com/presentation/d/1V45DRifKvu8H2p9ZftDNvs_XCEaxk203E3DgUpThcxQ/edit?usp=sharing Белорусские традиции]
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/forms/d/1TX11pcBggYO7O-0_8ioqYguxytprJ6dqWDkJp7JqcYg/edit Опрос]


[[Файл:17.JPG|950px]]
[[Файл:Мухамметджумаева_3.PNG| 300px]]
[[Файл:18.JPG|350px]]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
 
[https://docs.google.com/presentation/d/1Zi5VIZRNK4VI_bHfQCpf_l045iZURMRZ/edit?usp=sharing&ouid=107491885598404909848&rtpof=true&sd=true Итоговая презентация]
[[Файл:Мухамметджумаева_2.PNG|px]]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/forms/d/1TX11pcBggYO7O-0_8ioqYguxytprJ6dqWDkJp7JqcYg/edit  Опрос]
[[Файл:Мухамметджумаева_3.PNG| 300px]]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[https://infourok.ru/proekt-na-temu-trigonometriya-924806.html]
[https://multiurok.ru/files/proiekt-trighonomietriia.html]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=

Версия 13:13, 26 мая 2022

Автор проекта

Говхер Джумамырадова, Махри Мухамметджумаева

Тема проекта

Мир тригонометрии

Предмет, класс

Математика

8-11 классов

Краткая аннотация проекта

1.Рассмотреть историю возникновения и развития тригонометрии.

2.Показать на конкретных примерах практические приложения тригонометрии в различных науках.

3.Раскрыть на конкретных примерах возможности использования тригонометрических функций, позволяющие «мало интересные» функции превращать в функции, графики которых имеют весьма оригинальный вид.

Планируемые результаты обучения

В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:

Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;

Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;

Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Каково значение тригонометрии в жизни человека?


Проблемные вопросы

  • Какие понятия чаще всего используются в тригонометрии?
  • Какую роль играет тригонометрия в физике, природе , биологии и медицине?


Учебные вопросы

  • Что означает «тригонометрия»?
  • Как возникла тригонометрия?

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

публикация учителя

буклет[1]


Говхер1.PNG Говхер2.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

презентация учителя

Мухамметджумаева1 .PNG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Тригонометрия в окружающем мире и в жизни человека

Джумамырадова говхер.PNG

Тригонометрия как раздел математики (Теорики)

Мухамметджумаева .PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Опрос

Мухамметджумаева 3.PNG


Итоговая презентация px

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Опрос


Мухамметджумаева 3.PNG

Полезные ресурсы

[2] [3]

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы