Разница между страницами «Кодирование информации» и «Файл:Софизмы примеры1.PNG»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Авторы проекта=
Стайнова Анастасия


Молодечкина Анастасия
Беркина Диана
=Тема проекта=
Кодирование информации
=Предмет, класс=
Информатика, 7 класс
=Краткая аннотация проекта=
Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики.
Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике.
В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы:
*Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии.
*Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии.
*Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра.
Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов.
=Планируемые результаты обучения=
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
1) личностные:
*умение работать в команде;
*умение нести ответственность за данную им работу;
*повышение мотивации к получению новых знаний.
2) метапредметные:
*умение работать с различными сервисами;
*умение искать дополнительные источники информации;
*умение оценивать и планировать свои действия;
*умение выражать свое мнение и обсуждать его с другими людьми.
3) предметные:
*развитие представления о кодировании информации;
*распознавание различных видов шифров, умение ими воспользоваться;
*умение создать свой собственный шифр;
*умение создания заданий по кодированию информации.
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
*Какую роль играет криптография в информатике?
'''Проблемные вопросы'''
* Что такое криптография?
* Какое практическое применение носят криптографические методы в информатике?
'''Учебные вопросы'''
* Какие этапы можно проследить в истории развития криптографии?
* Что изучает наука криптография? Каких успехов добились в криптографии на современном этапе?
* Можно ли самостоятельно создать свой способ шифрования информации и использовать его на практике?
=План проведения проекта=
1. Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомятся с темой исследования, обсуждают вопросы по теме. После чего учащиеся делятся на 3 группы. Каждая группа получает отдельное задание:
* Группа “Историки” изучает историю развития шифрования и криптографии и составляет ленту времени.
* Группа “Теоретики” рассматривает криптографию на современном этапе её развития и составляет презентацию.
* Группа “Криптографы” знакомится с правилами кодирования информации и создает собственный шифр на их основе.
2. В рамках выполнения проекта группы отвечают на свои вопросы и выполняют задания по своим темам. Учащиеся занимаются поиском и исследованием информации , а затем представляют результаты своей работы с помощью определенных для них сервисов.
3. Проводится урок защиты проектов. Учащиеся представляют результаты своих работ. Затем они обсуждают результаты деятельности групп и класса в целом. Проводится подведение итогов всего проекта.
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1rXfddQTaf4e4nvEUHjYY336amPN54l3CchfBSw1MC0M/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]
=Публикация учителя=
[https://www.canva.com/design/DAE-gBZMcss/x_ZJoIBAUhHAdwELRwjAJQ/view?utm_content=DAE-gBZMcss&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет]
[[Файл:Молодечкина_1.PNG|500px]]
[[Файл:Молодечкина_2.PNG|500px]]
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1g-Z0EtH3z4sd2YGSLkHu3dZhQcVTfHwUbCzgWMk67iw/edit?usp=sharing Презентация учителя]
[[Файл:Стайнова 1.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 2.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 3.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 4.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 5.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 6.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 7.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 8.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 9.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 10.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 11.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 12.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 13.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 14.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 15.PNG|300px]]
[[Файл:Стайнова 16.PNG|300px]]
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
'''Первая группа - Историки'''
[https://padlet.com/molodechkinaaa/kyikflynoetfm4mg Лента времени]
[[Файл:Молодечкина_3.PNG|300px]]
[[Файл:Молодечкина_4.PNG|300px]]
[[Файл:Молодечкина_5.PNG|300px]]
'''Вторая группа - Теоретики'''
[https://docs.google.com/presentation/d/1xpDt46j61FPu0h9YpaeA5QLKBJMWvBTSgD34469shzg/edit?usp=sharing Презентация]
[[Файл:Беркина_(2).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(3).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(4).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(5).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(6).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(7).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(8).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(9).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(10).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(11).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(12).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(13).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(14).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(15).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(16).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(17).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(18).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(19).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(20).PNG|300px]]
[[Файл:Беркина_(1).PNG|300px]]
'''Третья группа - Криптографы'''
[https://miro.com/app/board/uXjVO1RthKs=/?share_link_id=737858440039 Интерактивная доска]
[[Файл:Стайнова_интердоска.jpg|910px]]
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
* [https://forms.gle/6cG9DzJntEMhpq8R6 Опрос в сервисе Google Формы]
[[Файл:Молодечкина_опрос1.PNG|300px]]
[[Файл:Молодечкина_опрос2.PNG|300px]]
[[Файл:Молодечкина_опрос3.PNG|300px]]
[[Файл:Молодечкина_опрос4.PNG|300px]]
[[Файл:Молодечкина_опрос5.PNG|300px]]
[[Файл:Молодечкина_опрос6.PNG|300px]]
[[Файл:Молодечкина_опрос7.PNG|300px]]
[[Файл:Молодечкина_опрос8.PNG|300px]]
[[Файл:Молодечкина_опрос9.PNG|300px]]
[https://docs.google.com/document/d/1hjRi8K1xzUu_2KGcPHwpS9YTDcpAYr6PwPLcSRK0f9E/edit?usp=sharing Лист планирования]
[https://docs.google.com/document/d/1kWLbZn_e8RRZ0iWwKTHHdmnVYw3r4qcn82LyP5jN7f4/edit?usp=sharing Лист итогового оценивания]
[https://docs.google.com/document/d/1BNYAHn-IZy4Nn3k6_5GUWPw01xxTM1oEWWek7OI0R9g/edit?usp=sharing Критерии оценивания проектов]
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[[https://docs.google.com/presentation/d/1SPZBvWeXUYdzugEGDLe_zzvgLJh3hmPwM0bWfWpZGXA/edit?usp=sharing Итоговая презентация проекта]]
=Полезные ресурсы=
[https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/kak-polzovatsya-canva/ Руководство по Canva ]
[https://www.eduneo.ru/6470-2/ Руководство по Padlet]
[https://support.google.com/docs/answer/2763168?hl=ru&co=GENIE.Platform%3DDesktop Руководство по Google Slides]
[https://sdelano.media/boardmiro2/ Руководство по Miro]
=Проекты с аналогичной тематикой=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Информатика]]

Текущая версия на 13:58, 25 мая 2022