|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| =Автор проекта=
| |
| Малькова Вероника Сергеевна
| |
| =Тема проекта=
| |
| Программируем на Scratch
| |
|
| |
|
|
| |
| =Предмет, класс=
| |
| Информатика, 3 класс
| |
|
| |
| =Краткая аннотация проекта=
| |
| Scratch позволит детям и школьникам легко создавать мультфильмы, компьютерные игры, открытки с движущимися и разговаривающими героями. Так же они смогут решать, как выглядят их герои и что они делают, а затем – делиться придуманным с друзьями.<br>
| |
|
| |
| Цель нашей работы: познакомить учащихся с языком программирования Scratch. Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание. <br>
| |
|
| |
| Для работы над проектом класс делится на две группы.<br>
| |
|
| |
| Первая группа - История создание языка программирования Scratch<br>
| |
|
| |
| Вторая группа - Программирование на Scratch<br>
| |
|
| |
| Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: <br>
| |
|
| |
| *Scratch.mit.edu
| |
| *Prezi
| |
| *Google-презентации
| |
|
| |
|
| |
| =Планируемые результаты обучения=
| |
| В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:<br>
| |
|
| |
| *Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
| |
| *Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
| |
| *Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
| |
|
| |
|
| |
| =Вопросы, направляющие проект=
| |
| '''Основополагающий вопрос'''
| |
| <br>
| |
| Какое значение имеет язык программирования Scratch в школьном изучении?
| |
| <br>
| |
| '''Проблемные вопросы'''
| |
| <br>
| |
| В каких сферах используются язык программирования Scratch ?
| |
| <br>'''Учебные вопросы'''
| |
| Что такое Scratch?
| |
| <br>
| |
| Когда он возник?
| |
| <br>
| |
| Особенности программирования на Scratch?
| |
|
| |
| =План проведения проекта=
| |
| '''До работы над проектом:'''
| |
| #Презентация учителя для ознакомление учащихся с дальнейшим планом работы.
| |
| #Создание буклета.
| |
| #Разбиение на группы по интересам.
| |
| #Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.
| |
| '''Ученики работают над проектом и выполняют задания:'''
| |
| #Заполнение листа самоконтроля пошагового выполнения проекта.
| |
| #Промежуточные отчеты.
| |
| '''После завершения работы над проектом:'''
| |
| #Защита проектов учениками
| |
| #Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
| |
| #Подведение итогов проведенной работы.
| |
|
| |
|
| |
| =Визитная карточка проекта=
| |
| [https://docs.google.com/document/d/1X6YixAZ4m3n5bP5HW2i8GZXQUXktxIju/edit?usp=sharing&ouid=112393807814672354200&rtpof=true&sd=true Визитная карточка проекта]
| |
|
| |
|
| |
| =Публикация учителя=
| |
| [https://docs.google.com/document/d/1EzcmKB6pFlNVg0nrvewxjSFfMP4WoWgb/edit?usp=sharing&ouid=112393807814672354200&rtpof=true&sd=true Буклет]<br>
| |
|
| |
| [[Файл:Screenshot_1.png|700px]][[Файл:Screenshot_2.png|700px]]
| |
|
| |
| =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
| |
| [https://docs.google.com/presentation/d/1C7-UJvuEQWRdD3txwv3vwZDvbbyWgS0q/edit?usp=sharing&ouid=112393807814672354200&rtpof=true&sd=true Презентация]<br>
| |
| [[Файл:S3.png|300px]][[Файл:S4.png|300px]][[Файл:S5.png|300px]][[Файл:S6.png|300px]][[Файл:S7.png|300px]][[Файл:S8.png|300px]][[Файл:S9.png|300px]][[Файл:S10.png|300px]][[Файл:S11.png|300px]][[Файл:S12.png|300px]]
| |
|
| |
| =Пример продукта проектной деятельности учащихся=
| |
| [https://docs.google.com/presentation/d/11EGLT2EkJpjd9ir7Kbhx8428tjkR9WKI/edit#slide=id.p1 Презентация] [https://scratch.mit.edu/projects/396464347/editor Проект на Scratch]<br>
| |
| [[Файл:S13.png|300px]][[Файл:S14.png|300px]][[Файл:S15.png|300px]][[Файл:S16.png|300px]][[Файл:S17.png|300px]][[Файл:S18.png|300px]][[Файл:S19.png|300px]][[Файл:S20.png|300px]][[Файл:S21.png|300px]]
| |
| [https://scratch.mit.edu/projects/396464347/editor Проект на Scratch]
| |
|
| |
| =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
| |
| [https://docs.google.com/document/d/1pS1aepdWMZotHnRD8iYyHrkzMPMqt-fj/edit Бланк самооценки ученика]<br>
| |
|
| |
| [https://docs.google.com/document/d/1w71wBNSJcQgXDgxoblt6kvFXngWyn331/edit Критерии оценивания работы в группе]
| |
|
| |
| =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
| |
| [https://www.docme.su Сервис для хранения документов]
| |
| <br>
| |
| [https://www.proprofs.com/quiz-school/ Сервис для создания опросов и тестов]
| |
| <br>
| |
| [https://www.mindmeister.com/ru Средство для создания Интелект-карт]
| |
| <br>
| |
| [https://docs.google.com/presentation/u/0/ Средство для создания презентаций]
| |
| <br>
| |
| [https://scratch.mit.edu/ Создание проектов Scratch]
| |
|
| |
|
| |
| =Полезные ресурсы=
| |
|
| |
| =Проекты с аналогичной тематикой=
| |
|
| |
| =Другие документы=
| |
| [[Категория:Учебные проекты]]
| |
| [[Категория:Математика]]
| |