Разница между страницами «Удивительный мир фракталов» и «Файл:KaraulovaTB.jpg»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
Белусь Любовь Владимировна, Гаджиева Фериде Сулеймановна, Горстукова Юлия Сергеевна


=Тема проекта=
Удивительный мир фракталов
=Предмет, класс=
Математика, 8 класс
=Краткая аннотация проекта=
Открытие фракталов произвело революцию во многих сферах нашей жизни. Каждый человек наверняка слышал такое интересное слово, как “фракталы”. Но не так много людей знают значение этого слово и как много интересного скрыто в нём.
=Планируемые результаты обучения=
В ходе изучения данной темы планируется  приобретения учащимися  следующих умений:
<br>
'''Личностные:'''
<br>
умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
<br>
'''Метапредметные:'''
<br>
умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
<br>
'''Предметные:'''
<br>
умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
<br>
Какое значение имеют фракталы в жизни человека?
<br>
'''Проблемные вопросы'''
<br>
Зачем нужны фракталы?
<br>
В каких сферах используются фракталы?
<br>
'''Учебные вопросы'''
<br>
Что такое фракталы?
<br>
Когда возникли фракталы?
<br>
Какие фракталы существуют?
<br>
Какие средства фрактальной графику существуют?
=План проведения проекта=
'''До работы над проектом:'''
#Презентация учителя для ознакомление учащихся с дальнейшим планом работы.
#Создание буклета.
#Разбиение на группы по интересам.
#Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.
'''Ученики работают над проектом и выполняют задания:'''
#Заполнение листа самоконтроля пошагового выполнения проекта.
#Промежуточные отчеты.
'''После завершения работы над проектом:'''
#Защита проектов учениками .
#Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
#Подведение итогов проведенной работ.
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1hj14QUkMwyeAB6D3ZhjM41JOiAr-k_8H6tISmDcn5wk/edit#heading=h.ri2crjcmr1hu Визитная карточка]
=Публикация учителя=
[https://drive.google.com/file/d/1lAEbboYxb83qayQIGHIv21oMqj2ZmOEA/view Буклет]
<br>
[[Файл:Изображение_2022-04-19_234933899.png|700px]][[Файл:Screenshot_7.png|700px]]
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/14QHwKv-pp-aDECcWKmHOeTOEqld0WNIrPcFVuwdPzXU/edit#slide=id.p Презентация]
<br>
[[Файл:Screenshot_8.png|300px]][[Файл:Screenshot_9.png|300px]][[Файл:Screenshot_10.png|300px]][[Файл:Screenshot_11.png|300px]][[Файл:Screenshot_12.png|300px]][[Файл:Screenshot_13.png|300px]][[Файл:Screenshot_14.png|300px]][[Файл:Screenshot_15.png|300px]][[Файл:Screenshot_16.png|300px]][[Файл:Screenshot_17.png|300px]][[Файл:Screenshot_18.png|300px]]
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[[https://coggle.it/diagram/XrJ8y6vRRUJKW02m/t/виды-фракталов/222595b885d9d61c8e73236e6ede706b07ccb5a0114bf12438149e28c87b75d5 Ментальная карта]]
<br>
[[Файл:Screenshot_19.png|1500px]]
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
В ходе проекта используются различные способы оценивания.
<br>
#Для самоконтроля – индивидуальный дневник проекта. Индивидуальный дневник заполняется участником каждый день и содержит 5 вопросов: Что мне нужно было сделать сегодня? Что я сегодня успел сделать? Что я сегодня узнал? Чему я сегодня научился? Как моя работа помогла моей группе?
#Для отслеживания промежуточных результатов используются листы планирования, которые заполняются еженедельно каждой группой (в Google). Здесь ставится отметка о выполнении того или иного пункта плана, составленного группой в начале исследования, ведется корректировка этого плана и дается групповая самооценка проделанной за неделю работы.
#Результаты всех исследований учащиеся оформляют в виде компьютерных презентаций, буклетов и т.д. в соответствии с предложенными критериями. Весь материал собирается в портфолио.
#Учитель ведет мониторинг успешности обучения
<br>
По итогам проекта:
#Каждой группой ведется защита работ.
#Затем происходит итоговое оценивание продуктов проектной деятельности группы согласно критериям группами и учителем.
#В конце проекта проводится внутригрупповая и индивидуальная оценка.
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://www.docme.su Сервис для хранения документов]
<br>
[https://www.proprofs.com/quiz-school/ Сервис для создания опросов и тестов]
<br>
[https://www.mindmeister.com/ru Средство для создания Интелект-карт]
<br>
[https://prezi.com Средство для создания презентаций (1)]
<br>
[https://sway.office.com/my Средство для создания презентации (2)]
=Полезные ресурсы=
Руководство по Prezi
<br>
Руководство по LearningApps
<br>
Руководство по MindMeister
=Проекты с аналогичной тематикой=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]

Текущая версия на 16:42, 29 апреля 2022