|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| =Автор проекта=
| |
| Белусь Любовь Владимировна, Гаджиева Фериде Сулеймановна, Горстукова Юлия Сергеевна
| |
|
| |
|
|
| |
| =Тема проекта=
| |
| Удивительный мир фракталов
| |
|
| |
|
| |
| =Предмет, класс=
| |
| Математика, 8 класс
| |
|
| |
|
| |
| =Краткая аннотация проекта=
| |
| Открытие фракталов произвело революцию во многих сферах нашей жизни. Каждый человек наверняка слышал такое интересное слово, как “фракталы”. Но не так много людей знают значение этого слово и как много интересного скрыто в нём.
| |
|
| |
|
| |
| =Планируемые результаты обучения=
| |
| В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:
| |
| <br>
| |
| '''Личностные:'''
| |
| <br>
| |
| умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
| |
| <br>
| |
| '''Метапредметные:'''
| |
| <br>
| |
| умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
| |
| <br>
| |
| '''Предметные:'''
| |
| <br>
| |
| умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
| |
|
| |
|
| |
| =Вопросы, направляющие проект=
| |
| '''Основополагающий вопрос'''
| |
| <br>
| |
| Какое значение имеют фракталы в жизни человека?
| |
| <br>
| |
| '''Проблемные вопросы'''
| |
| <br>
| |
| Зачем нужны фракталы?
| |
| <br>
| |
| В каких сферах используются фракталы?
| |
| <br>
| |
| '''Учебные вопросы'''
| |
| <br>
| |
| Что такое фракталы?
| |
| <br>
| |
| Когда возникли фракталы?
| |
| <br>
| |
| Какие фракталы существуют?
| |
| <br>
| |
| Какие средства фрактальной графику существуют?
| |
|
| |
|
| |
| =План проведения проекта=
| |
| '''До работы над проектом:'''
| |
| #Презентация учителя для ознакомление учащихся с дальнейшим планом работы.
| |
| #Создание буклета.
| |
| #Разбиение на группы по интересам.
| |
| #Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.
| |
| '''Ученики работают над проектом и выполняют задания:'''
| |
| #Заполнение листа самоконтроля пошагового выполнения проекта.
| |
| #Промежуточные отчеты.
| |
| '''После завершения работы над проектом:'''
| |
| #Защита проектов учениками .
| |
| #Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
| |
| #Подведение итогов проведенной работ.
| |
|
| |
|
| |
| =Визитная карточка проекта=
| |
| [https://docs.google.com/document/d/1hj14QUkMwyeAB6D3ZhjM41JOiAr-k_8H6tISmDcn5wk/edit#heading=h.ri2crjcmr1hu Визитная карточка]
| |
|
| |
| =Публикация учителя=
| |
| [https://drive.google.com/file/d/1lAEbboYxb83qayQIGHIv21oMqj2ZmOEA/view Буклет]
| |
| <br>
| |
| [[Файл:Изображение_2022-04-19_234933899.png|700px]][[Файл:Screenshot_7.png|700px]]
| |
|
| |
|
| |
| =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
| |
| [https://docs.google.com/presentation/d/14QHwKv-pp-aDECcWKmHOeTOEqld0WNIrPcFVuwdPzXU/edit#slide=id.p Презентация]
| |
| <br>
| |
| [[Файл:Screenshot_8.png|300px]][[Файл:Screenshot_9.png|300px]][[Файл:Screenshot_10.png|300px]][[Файл:Screenshot_11.png|300px]][[Файл:Screenshot_12.png|300px]][[Файл:Screenshot_13.png|300px]][[Файл:Screenshot_14.png|300px]][[Файл:Screenshot_15.png|300px]][[Файл:Screenshot_16.png|300px]][[Файл:Screenshot_17.png|300px]][[Файл:Screenshot_18.png|300px]]
| |
|
| |
| =Пример продукта проектной деятельности учащихся=
| |
| [[https://coggle.it/diagram/XrJ8y6vRRUJKW02m/t/виды-фракталов/222595b885d9d61c8e73236e6ede706b07ccb5a0114bf12438149e28c87b75d5 Ментальная карта]]
| |
| <br>
| |
| [[Файл:Screenshot_19.png|1500px]]
| |
|
| |
|
| |
| =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
| |
| В ходе проекта используются различные способы оценивания.
| |
| <br>
| |
| #Для самоконтроля – индивидуальный дневник проекта. Индивидуальный дневник заполняется участником каждый день и содержит 5 вопросов: Что мне нужно было сделать сегодня? Что я сегодня успел сделать? Что я сегодня узнал? Чему я сегодня научился? Как моя работа помогла моей группе?
| |
| #Для отслеживания промежуточных результатов используются листы планирования, которые заполняются еженедельно каждой группой (в Google). Здесь ставится отметка о выполнении того или иного пункта плана, составленного группой в начале исследования, ведется корректировка этого плана и дается групповая самооценка проделанной за неделю работы.
| |
| #Результаты всех исследований учащиеся оформляют в виде компьютерных презентаций, буклетов и т.д. в соответствии с предложенными критериями. Весь материал собирается в портфолио.
| |
| #Учитель ведет мониторинг успешности обучения
| |
| <br>
| |
| По итогам проекта:
| |
| #Каждой группой ведется защита работ.
| |
| #Затем происходит итоговое оценивание продуктов проектной деятельности группы согласно критериям группами и учителем.
| |
| #В конце проекта проводится внутригрупповая и индивидуальная оценка.
| |
|
| |
|
| |
| =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
| |
| [https://www.docme.su Сервис для хранения документов]
| |
| <br>
| |
| [https://www.proprofs.com/quiz-school/ Сервис для создания опросов и тестов]
| |
| <br>
| |
| [https://www.mindmeister.com/ru Средство для создания Интелект-карт]
| |
| <br>
| |
| [https://prezi.com Средство для создания презентаций (1)]
| |
| <br>
| |
| [https://sway.office.com/my Средство для создания презентации (2)]
| |
| =Полезные ресурсы=
| |
| Руководство по Prezi
| |
| <br>
| |
| Руководство по LearningApps
| |
| <br>
| |
| Руководство по MindMeister
| |
|
| |
| =Проекты с аналогичной тематикой=
| |
|
| |
|
| |
| =Другие документы=
| |
| [[Категория:Учебные проекты]]
| |
| [[Категория:Математика]]
| |