Разница между страницами «Круговорот математики в профессиях» и «Ленты времени»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Авторы=
='''Автор.'''=
Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина
Куновский Иван Александрович.
='''Тема проекта.'''=
<big>Ленты времени.</big><br>
=='''Ленты времени.'''==
Лента времени - графический способ отображения списка событий в хронологическом порядке с помощью так называемых линий времени (от англ. Timeline). Хронологические ленты с мультимедийным контентом являются наглядным и эффектным способом представления различных исторических процессов, событий, явлений, которые имеют четкую привязку ко времени.<br>
Лента времени идеально подходит для организации образовательного процесса по самым различным школьным предметам. Самый яркий пример — это использование лент времени на уроках истории. Благодаря чёткому представлению в виде временных отрезков и визуальному оформлению ленты учащиеся смогут лучше представить какое-то событие и быстрее запомнить его. Ход второй мировой войны, ход отдельно взятого сражения, жизнеописание великого полководца или политика — все это прекрасно визуализируется с помощью timelines.<br>
Использовать ленту времени можно и на других уроках, например, литературы, математики, физики, географии и т.д. Единственным условием для этого является наличие в содержании изучаемого материала хоть какой-нибудь хронологии.  Так, на уроках литературы в виде ленты времени можно представить жизненный путь изучаемых писателей и поэтов, на уроках географии — хронологию освоения полезных ископаемых или географических открытий, на уроках биологии — фазы превращения гусеницы в бабочку и т.п.<br>
Вы можете включить в ленту времени и события своей семьи, вашу родословную или родословные ваших учащихся, а также какие-то темы из истории искусств, музыки, науки, транспорта, внеся разнообразие в организацию воспитательной работы в классе.<br>
Лента времени станет незаменимым помощником в обучении детей любого возраста, как младшего школьного, так и старшего, облегчив восприятие и запоминание временных цепочек.<br>
Для создания собственной интерактивной хронологической ленты можно воспользоваться специальными сетевыми сервисами (например, Dipity, Timerime, Timetoast, WhenInTime, Free Timeline, Ourstory, Capzles), которые предоставляют возможности размещения текста, иллюстраций, видео, гиперссылок, а также взаимодействия с другими сервисами.<br>
Все сервисы предполагают совместную работу над лентами времени и предоставляют возможность установления свободного доступа в Интернете.<br>
Сервис WhenInTime предназначен для представления хронологии любых событий в виде ленты времени. На временной шкале задаются метки-события, которые могут содержать текст, изображение, видео, гиперссылку. Есть несколько различных шаблонов представления ленты времени. Хронологические построенные ленты времени могут быть встроены в блоги, сайты. На рисунке 20 представлен пример хронологической ленты времени «Marc Chagall», отражающей основные этапы жизни и творчества великого художника, созданной с помощью сервиса WhenInTime:<br>


=Тема проекта=
=='''Пример ленты времени.'''==
Круговорот математики в профессиях
[[Файл:04.jpg|мини|Пример ленты времени]]


=Предмет, класс=
='''Полезные ссылки.'''=
Математика, 9-11 классы
[https://time.graphics/ru/ <big> создание ленты времени </big>]<br>


=Краткая аннотация проекта=
='''Литература.'''=
Мы предполагаем, что знания по математике необходимы людям в профессиональной деятельности. Именно поэтому мы выбрали тему “Круговорот математики в профессиях” предназначенного для 9-11 классов. Мы решили выяснить, каким образом используются знания, полученные на уроках математики, в различных видах профессиональной деятельности.
[https://vk.com/doc34226582_656242290?hash=wAljlniZRmMraqBUnMDNSqyBEFTzo8eRZpuYhuKhRss&dl=nHXgCFDfQvPYA6D2cWAZ9Hdw5XGxieh95gp1pBUjiZo <big> СЕРВИСЫ WEB 2.0 В ОБРАЗОВАНИИ </big>]<br>
 
Для достижения заданных целей учащиеся разделяются на четыре группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы:
 
Первая группа - “Архитектор”
 
Вторая группа - “Учитель математики”
 
Третья группа - “Бухгалтер”
 
Четвертая группа - “Программист”
 
=Планируемые результаты обучения=
<br>После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
<br>❖  личностные:
<br>➔  умение работать в команде;
<br>➔  умение принимать решения;
<br>➔  умение нести ответственность за принятые решения;
<br>❖  метапредметные:
<br>➔  умение находить информацию в различных источниках;
<br>➔  умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
<br>❖  предметные:
<br>➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
<br>После завершения проекта учащиеся:
<br>➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала;
<br>➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом.
 
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
<br>Как использовать математические навыки в своей профессиональной деятельности?
<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>1.В каких профессиях нужна математика?
<br>2.Какими разделами математики нужно владеть для определенной профессии?
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>1.Какую роль играет геометрия в профессии Архитектора?
<br>2.Пригодится ли знание алгоритмов решения задач в профессии Программиста?
<br>3.Какими разделами математики необходимо владеть в профессии Бухгалтера?
 
=План проведения проекта=
<br>❖Вводный урок
<br>➔учитель знакомит учащихся с темой, демонстрирует презентацию, раздает буклеты;
<br>➔проводится тестирование;
<br>➔по результатам тестирования учащиеся разделяются на 4 группы.
 
<br>❖Работа в группах
<br>➔во время работы учащиеся заполняют дневник и отчет проекта;
<br>➔учащимися подготавливается итоговый отчет с использованием таких средств как презентация с помощью серверов Canva, Google, Slides.
 
<br>❖Защита проектов
 
<br>❖Оценивание результатов деятельности
<br>➔самооценивание группами результатов своей деятельности;
<br>➔взаимооценивание группами всех проектов;
<br>➔оценивание проектов учителем;
<br>➔внутригрупповое и индивидуальное оценивание.
 
<br>❖Подведение итогов
 
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1Gc-eYaZIzz_cvcy4CTB9BPQO0XEAXkf2hclT-f9HVFU/edit Визитная карточка проекта]
 
=Публикация учителя=
Буклет:
 
[[Файл:siradj1.png|400px]]
[[Файл:siradj2.png|400px]]
 
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1Xoylqxkv20IIDMWvkKBAREZDKzl28Isv/edit#slide=id.p1 Презентация учителя]
 
[[Файл:siradj3.png|300px]]
[[Файл:siradj4.png|300px]]
[[Файл:siradj5.png|300px]]
[[Файл:siradj6.png|300px]]
[[Файл:siradj7.png|300px]]
[[Файл:siradj8.png|300px]]
[[Файл:siradj9.png|300px]]
[[Файл:siradj10.png|300px]]
[[Файл:siradj11.png|300px]]
[[Файл:siradj12.png|300px]]
[[Файл:siradj13.png|300px]]
[[Файл:siradj14.png|300px]]
[[Файл:siradj15.png|300px]]
[[Файл:siradj16.png|300px]]
[[Файл:siradj17.png|300px]]
 
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
<br>❖[https://www.canva.com/design/DAE-gdgN_X8/Pl5F8ReJj4yhr5rvZswdjg/edit?utm_content=DAE-gdgN_X8&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Профессия Архитектор]
 
[[Файл:Chernay1.jpg|300px|]]
 
<br>❖[https://docs.google.com/presentation/d/1qGlLy7hxH2TkMX7mNhr2bYF1OhAmRtbrytl6gTfG160/edit?usp=sharing Профессия Учитель математики]
 
<br>❖[https://www.canva.com/design/DAE_0-JREDA/UE_Q-iwTNJlVCJ3zYKyNzw/edit?utm_content=DAE_0-JREDA&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Профессия Бухгалтер]
 
<br>❖[https://slides.com/andmark96/minimal/fullscreen Профессия Программист]
 
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfenIryXpkjbl16jrjdkAqWjnYbWMLfpLI5AJAhKg7PwQ9oMg/viewform Анкета Google-форма]
 
[[Файл:markov1.png|300px]]
 
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://sites.google.com/site/badanovweb2/home Интерактивные Web-сервисы для образования]
 
[https://pglk.belstu.by/wp-content/uploads/1_5.pdf Web 2.0-сервисы в образовании]
 
=Полезные ресурсы=
[https://www.canva.com/ru_ru/sozdat/prezentatsiya/ Создание презентации Canva]
 
[https://www.google.com/intl/ru/slides/about/ Создание Google - презентации]
 
[https://slides.com/ Создание презентации Slides.com]
 
=Проекты с аналогичной тематикой=
[https://shareslide.ru/matematika/proekt-matematika-v-professiyah-1 Проект "Математика и профессия"]
 
[https://infourok.ru/proekt-matematika-v-professiyah-2090309.html Исследовательский проект "Математика в профессиях"]
 
[https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2020/02/11/proekt-matematika-v-mire-professiy Проект "Математика в профессии"]
 
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]

Версия 09:53, 12 июня 2023

Автор.

Куновский Иван Александрович.

Тема проекта.

Ленты времени.

Ленты времени.

Лента времени - графический способ отображения списка событий в хронологическом порядке с помощью так называемых линий времени (от англ. Timeline). Хронологические ленты с мультимедийным контентом являются наглядным и эффектным способом представления различных исторических процессов, событий, явлений, которые имеют четкую привязку ко времени.
Лента времени идеально подходит для организации образовательного процесса по самым различным школьным предметам. Самый яркий пример — это использование лент времени на уроках истории. Благодаря чёткому представлению в виде временных отрезков и визуальному оформлению ленты учащиеся смогут лучше представить какое-то событие и быстрее запомнить его. Ход второй мировой войны, ход отдельно взятого сражения, жизнеописание великого полководца или политика — все это прекрасно визуализируется с помощью timelines.
Использовать ленту времени можно и на других уроках, например, литературы, математики, физики, географии и т.д. Единственным условием для этого является наличие в содержании изучаемого материала хоть какой-нибудь хронологии. Так, на уроках литературы в виде ленты времени можно представить жизненный путь изучаемых писателей и поэтов, на уроках географии — хронологию освоения полезных ископаемых или географических открытий, на уроках биологии — фазы превращения гусеницы в бабочку и т.п.
Вы можете включить в ленту времени и события своей семьи, вашу родословную или родословные ваших учащихся, а также какие-то темы из истории искусств, музыки, науки, транспорта, внеся разнообразие в организацию воспитательной работы в классе.
Лента времени станет незаменимым помощником в обучении детей любого возраста, как младшего школьного, так и старшего, облегчив восприятие и запоминание временных цепочек.
Для создания собственной интерактивной хронологической ленты можно воспользоваться специальными сетевыми сервисами (например, Dipity, Timerime, Timetoast, WhenInTime, Free Timeline, Ourstory, Capzles), которые предоставляют возможности размещения текста, иллюстраций, видео, гиперссылок, а также взаимодействия с другими сервисами.
Все сервисы предполагают совместную работу над лентами времени и предоставляют возможность установления свободного доступа в Интернете.
Сервис WhenInTime предназначен для представления хронологии любых событий в виде ленты времени. На временной шкале задаются метки-события, которые могут содержать текст, изображение, видео, гиперссылку. Есть несколько различных шаблонов представления ленты времени. Хронологические построенные ленты времени могут быть встроены в блоги, сайты. На рисунке 20 представлен пример хронологической ленты времени «Marc Chagall», отражающей основные этапы жизни и творчества великого художника, созданной с помощью сервиса WhenInTime:

Пример ленты времени.

Пример ленты времени

Полезные ссылки.

создание ленты времени

Литература.

СЕРВИСЫ WEB 2.0 В ОБРАЗОВАНИИ