Беларусь

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Автор проекта

Ишангулыева Арзыгул, Бабамурадов Тойлумырат,Гуллыева Новгул, Халлыев Мухамметалы

Тема проекта

Беларусь

Предмет, класс

История 9 класс

Краткая аннотация проекта

познакомить с природы беларуси и культуры беларуси Цель нашей работы: расширить представления учащихся о литератури беларуси; Для работы над проектом класс делится на четыре группы. Первая группа - Природа Беларуси . Вторая группа - Литература Беларуси. Третья группа - Витебская художественная школа. Четвертая группа - Белорусские традиции. Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: Google Презентация Powerpoint

Планируемые результаты обучения

Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности; Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал; Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос что мы знаем о беларуси?
Проблемные вопросы Часто ли проходить фестиваль в Беларуси? Почему Родину сравнивают с матерью?


Учебные вопросы Назовите самого крупного зверя республики Беларусь? По территории Беларуси протекает много рек. Назовите самую крупную из них?

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Ишангулыева1.PNG Ишангулыева2.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

12.JPG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Витебская Художественная школа

15.JPG

Природа Беларуси

13.JPG 14.JPG

Белорусские традиции

17.JPG 18.JPG

литература

Ali1.JPG Ali2.JPG Ali3.JPG Ali4.JPG Ali5.JPG Ali6.JPG Ali7.JPG Ali8.JPG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Проектная деятельность начинается со стартовой презентации педагога, в которой выявляется заинтересованность и осведомленность учащихся в теме проекта. Учащиеся обсуждают тему проекта в ходе “мозгового штурма”. Для создания групп по интересам и выявления начальных знаний проводится анкетирование с использованием сервиса Google Forms. Учащимся кратко излагаются критерии оценивания работ групп.

В ходе исследования оценивание происходит посредством создания листов планирования работы и заполнения листов самооценки. Также проводятся обсуждения результатов работы каждой группы.

В конце проекта проводится представление результатов исследования групп в виде итоговой презентации созданных работ. В ходе беседы проводится внутригрупповая индивидуальная рефлексия учащихся, выполняется итоговое самооценивание работы в группах.

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы