В мире треугольников: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 76: Строка 76:


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1kWcEY3KDcRA9SXDg7nw4sV_X1c6ui2kT/edit?usp=sharing&ouid=118001707664632369615&rtpof=true&sd=true| Группа "Исследователи"]
[https://docs.google.com/presentation/d/1_YcVMmRqjp52BzK9jPXN-njPIIHftgTO09cOxfeB1jk/edit?usp=sharing Группа "Исследователи"]


[[Файл:Jigovez1.JPG|350px]]
[[Файл:Jigovez1.JPG|350px]]
Строка 92: Строка 92:
[[Файл:Jigovez13.JPG|350px]]
[[Файл:Jigovez13.JPG|350px]]


[https://padlet.com/belyaevaulyana80/en5wqwj9z5ho7anq| Группа "Историки"]
[https://padlet.com/belyaevaulyana80/en5wqwj9z5ho7anq Группа "Историки"]


[[Файл:Лента 1.jpeg|350px]]
[[Файл:Лента 1.jpeg|350px]]
[[Файл:Лента 1.jpeg|350px]]
[[Файл:Лента 1.jpeg|350px]]


[https://mm.tt/map/2303941284?t=PmdESRe3Lx| Группа "Теоретики"]
[https://mm.tt/map/2303941284?t=PmdESRe3Lx Группа "Теоретики"]


[[Файл:Dc490758-5fb5-4e7b-afc5-8fafd058f375.jpeg|350px]]
[[Файл:Dc490758-5fb5-4e7b-afc5-8fafd058f375.jpeg|350px]]
Строка 108: Строка 108:
[[Файл:Photo3.jpeg|300px]]
[[Файл:Photo3.jpeg|300px]]


[https://docs.google.com/document/d/1m75ch68rpNmJ3Y3VrQ37FULR_Z45EJ1Z/edit| Форма самооценивания мультимедийной презентации]
[https://docs.google.com/document/d/1lOz5pJTh6vma-MHYAUx3wlblsU775adIdzk-btcJJQY/edit?usp=sharing| Форма самооценивания мультимедийной презентации]


[https://docs.google.com/document/d/1h3zH9HQOPYxaSiyFxGGb7SuY4b7c04eJ/edit|  Форма самооценки лент времени]
[https://docs.google.com/document/d/1DCouNeRJCiUMLEXO7Zr8nlkCN6_6aXFTYBLYlcUzcv0/edit?usp=sharing|  Форма самооценки лент времени]


[https://docs.google.com/document/d/1ZWc6dfq-xhZDyMuBskMoS_qLcce0vKgESIdnuqsO1Kw/edit| Форма оценки ментальной карты]
[https://docs.google.com/document/d/1ZWc6dfq-xhZDyMuBskMoS_qLcce0vKgESIdnuqsO1Kw/edit?usp=sharing| Форма оценки ментальной карты]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/presentation/d/1qPVPW4WOiPwhEoiVnm2OBIdelTARTq7j/edit#slide=id.g11cbafc0dcc_0_7| Итоговая презентация]
[https://docs.google.com/presentation/d/1_KROZiRSuG-_rzvx-56WKhRfMsWkSIKSERY4tNZCDjw/edit?usp=sharing| Итоговая презентация]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=

Текущая версия на 15:34, 27 мая 2022

Автор проекта

Беляева Ульяна

Жиговец Татьяна

Тема проекта

В мире треугольников

Предмет, класс

7-9 классы, математика

Краткая аннотация проекта

Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7-9 классах. Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники. В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии по теме ”Треугольник”. В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.

Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.

Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников. Своё задание они представляют в ленте времени.

Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни. Свою работу они будут защищать используя презентацию Power Point.

Третья группа "Теоретики": ищут интересный, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут "Ментальной картой".

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • личностные: включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;
  • метапредметные: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
  • предметные: освоение в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как треугольники влияют на нашу жизнь?


Проблемные вопросы

  1. Как появилось искусство применения треугольников?
  2. Математика - это жизнь или наука?
  3. Где треугольники встречаются в повседневной жизни?


Учебные вопросы

  1. Что такое треугольник?
  2. Существуют ли треугольники в природе?
  3. Существуют ли треугольники в архитектуре?
  4. Существуют ли треугольники в искусстве?
  5. Какие виды треугольников Вы знаете?

План проведения проекта

  • Проект рассчитан на 6 недель, он будет проходить в середине учебного года.
  • На первых занятиях познакомимся с темой, проведём опрос, распределяются по группам. Каждой группе будет дано своё задание.
  • В течении работы над проектом с учениками будем встречаться в определённое время , обсуждать, что у них есть, помогать найти то, чего нет и т.д.
  • В конце работы над проектом будут представлены все выполненные работы.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет


Буклет 1.jpg Буклет 2.jpg

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Жиговец1.JPG Жиговец2.JPG Жиговец3.JPG Жиговец4.JPG Жиговец5.JPG Жиговец6.JPG Жиговец7.JPG Жиговец8.JPG Жиговец9.JPG Жиговец10.JPG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Группа "Исследователи"

Jigovez1.JPG Jigovez2.JPG Jigovez3.JPG Jigovez4.JPG Jigovez5.JPG Jigovez6.JPG Jigovez7.JPG Jigovez8.JPG Jigovez9.JPG Jigovez10.JPG Jigovez11.JPG Jigovez12.JPG Jigovez13.JPG

Группа "Историки"

Лента 1.jpeg Лента 1.jpeg

Группа "Теоретики"

Dc490758-5fb5-4e7b-afc5-8fafd058f375.jpeg

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Анкета для разбиения по группам

Photo1.jpeg Photo2.jpeg Photo3.jpeg

Форма самооценивания мультимедийной презентации

Форма самооценки лент времени

Форма оценки ментальной карты

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Итоговая презентация

Полезные ресурсы

Создание лент времени

Создание презентации Power Point online

Создание ментальных карт

Создание презентаций Canva

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы