Беларусь: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
(не показано 15 промежуточных версий 3 участников)
Строка 9: Строка 9:


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
 
Познакомить с природой Беларуси и культурой Беларуси
Цель нашей работы: расширить представления учащихся  о литературе Беларуси.
Для работы над проектом класс делится на четыре группы.
*Первая группа - Природа Беларуси .
*Вторая группа - Литература Беларуси.
*Третья группа - Витебская художественная школа.
Четвертая группа - Белорусские традиции.
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
Google Презентация
Powerpoint


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
 
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
*Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''
 
что мы знаем о беларуси?
<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Проблемные вопросы'''
Часто ли проходить фестиваль в Беларуси?
Почему Родину сравнивают с матерью?


<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
 
Назовите самого крупного зверя республики Беларусь?
По территории Беларуси протекает много рек. Назовите самую крупную из них?


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
*Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомятся с темой исследования, обсуждают вопросы по теме. После чего учащиеся делятся на 4 группы.
*Каждая группа получает отдельное задание:
Группа “Природа Беларуси” изучает историю развитию Беларуси.
Группа “Витебская художественная школа” составляет презентацию.
Группа “Литература Беларуси” изучает историю развитию Беларуси.
Группа “ Белорусские традиции ” составляет презентацию.
*В рамках выполнения проекта группы отвечают на свои вопросы и выполняют задания по своим темам.
Учащиеся занимаются поиском и исследованием информации , а затем представляют результаты своей работы с помощью определенных для них сервисов.
*Проводится урок защиты проектов. Учащиеся представляют результаты своих работ. Затем они обсуждают результаты деятельности групп и класса в целом.
*Проводится подведение итогов всего проекта.


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
Строка 53: Строка 77:
[[Файл:18.JPG|350px]]
[[Файл:18.JPG|350px]]


[https://docs.google.com/presentation/d/1jQ0Z7t-1d6IY9c_n1Ke0_HSNDFYv3HvL/edit#slide=id.p литература]
[https://docs.google.com/presentation/d/1aXHfyQxMQvZ3cgLL24C9By3CSWb5DqY4NHdwWwYItnU/edit?usp=sharing литература]


[[Файл:19.JPG|550px]]
[[Файл:Ali1.JPG|550px]]
[[Файл:Ali2.JPG|550px]]
[[Файл:Ali3.JPG|550px]]
[[Файл:Ali4.JPG|550px]]
[[Файл:Ali5.JPG|550px]]
[[Файл:Ali6.JPG|550px]]
[[Файл:Ali7.JPG|550px]]
[[Файл:Ali8.JPG|550px]]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
Проектная деятельность начинается со стартовой презентации педагога, в которой выявляется заинтересованность и осведомленность учащихся в теме проекта. Учащиеся обсуждают тему проекта в ходе “мозгового штурма”. Для создания групп по интересам и выявления начальных знаний  проводится анкетирование с использованием сервиса Google Forms. Учащимся кратко излагаются критерии оценивания работ групп.
В ходе исследования оценивание происходит посредством создания листов планирования работы и заполнения  листов самооценки. Также проводятся обсуждения результатов  работы каждой группы.
В конце проекта проводится представление результатов исследования групп в виде итоговой презентации созданных работ. В ходе беседы проводится внутригрупповая индивидуальная рефлексия учащихся, выполняется итоговое самооценивание работы в группах.
[https://docs.google.com/forms/d/1EfgmEdg569fH9uQ5hXqMTw0wSZOe5cl3543J39nbYa0/viewform?edit_requested=true google  опрос]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/presentation/d/1-UNVf1Q7tRf97anIxqQA7B0FrLW-7fb0MI6Y4KuNg1c/edit?usp=sharing итоговый презентация]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[https://natworld.info/nauki-o-prirode/priroda-zhivotnye-i-rasteniya-belarusi-opisanie-i-foto Природа Беларуси]
[https://infourok.ru/belorusskaya-literatura-istoriya-i-razvitie-literaturi-ot-unt-do-veka-3283823.html Для беларусской литературой]
[https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00618505_1.html Для художественной школой]
[https://qwizz.ru/tradicii-belorusov/ Для беларусской традицией]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=
Строка 67: Строка 110:
=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]
[[Категория:История]]

Текущая версия на 15:27, 26 мая 2022

Автор проекта

Ишангулыева Арзыгул, Бабамурадов Тойлумырат,Гуллыева Новгул, Халлыев Мухамметалы

Тема проекта

Беларусь

Предмет, класс

История 9 класс

Краткая аннотация проекта

Познакомить с природой Беларуси и культурой Беларуси Цель нашей работы: расширить представления учащихся о литературе Беларуси. Для работы над проектом класс делится на четыре группы.

  • Первая группа - Природа Беларуси .
  • Вторая группа - Литература Беларуси.
  • Третья группа - Витебская художественная школа.

Четвертая группа - Белорусские традиции. Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: Google Презентация Powerpoint

Планируемые результаты обучения

  • Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
  • Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
  • Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос что мы знаем о беларуси?
Проблемные вопросы Часто ли проходить фестиваль в Беларуси? Почему Родину сравнивают с матерью?


Учебные вопросы Назовите самого крупного зверя республики Беларусь? По территории Беларуси протекает много рек. Назовите самую крупную из них?

План проведения проекта

  • Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомятся с темой исследования, обсуждают вопросы по теме. После чего учащиеся делятся на 4 группы.
  • Каждая группа получает отдельное задание:

Группа “Природа Беларуси” изучает историю развитию Беларуси. Группа “Витебская художественная школа” составляет презентацию. Группа “Литература Беларуси” изучает историю развитию Беларуси. Группа “ Белорусские традиции ” составляет презентацию.

  • В рамках выполнения проекта группы отвечают на свои вопросы и выполняют задания по своим темам.

Учащиеся занимаются поиском и исследованием информации , а затем представляют результаты своей работы с помощью определенных для них сервисов.

  • Проводится урок защиты проектов. Учащиеся представляют результаты своих работ. Затем они обсуждают результаты деятельности групп и класса в целом.
  • Проводится подведение итогов всего проекта.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Ишангулыева1.PNG Ишангулыева2.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

12.JPG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Витебская Художественная школа

15.JPG

Природа Беларуси

13.JPG 14.JPG

Белорусские традиции

17.JPG 18.JPG

литература

Ali1.JPG Ali2.JPG Ali3.JPG Ali4.JPG Ali5.JPG Ali6.JPG Ali7.JPG Ali8.JPG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Проектная деятельность начинается со стартовой презентации педагога, в которой выявляется заинтересованность и осведомленность учащихся в теме проекта. Учащиеся обсуждают тему проекта в ходе “мозгового штурма”. Для создания групп по интересам и выявления начальных знаний проводится анкетирование с использованием сервиса Google Forms. Учащимся кратко излагаются критерии оценивания работ групп.

В ходе исследования оценивание происходит посредством создания листов планирования работы и заполнения листов самооценки. Также проводятся обсуждения результатов работы каждой группы.

В конце проекта проводится представление результатов исследования групп в виде итоговой презентации созданных работ. В ходе беседы проводится внутригрупповая индивидуальная рефлексия учащихся, выполняется итоговое самооценивание работы в группах.

google опрос

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

итоговый презентация

Полезные ресурсы

Природа Беларуси Для беларусской литературой Для художественной школой Для беларусской традицией

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы