Разница между страницами «Парабола» и «Этот загадочный мир треугольников»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
Данилова Светлана Васильевна, Качан Виктория Юрьевна, Дроздович Мария Юрьевна.
Худайкулиева Гулджемал<br>
Кадырова Огулджахан<br>
Мередова Айджахан


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Парабола за гранью математики.
Этот загадочный мир треугольников
 


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
Математика, 8 класс.
Математика <br> 7 класс
 


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
Тема нашего проекта “Парабола за гранью математики”. Данный проект предназначен для 8 кла именно для ознакомления учащихся с параболой вне школы, развития их пространственного мышления, ознакомление с применением полученных знаний на практике.сса, а
Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7 классе.<br> Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники.<br> В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии 7 класса по теме ”Треугольник”.<br>В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.<br>
Проект - “Парабола за гранью математики” дает возможность учащимся изучить понятие “парабола" с различных сторон: как с точки зрения математики, так и с точки зрения истории, архитектуры. Поиск закономерностей в природе, искусстве, архитектуре, в художественных произведениях способствует не только развитию математических способностей у учеников, но и их культурному развитию. Проект направлен на повышение интереса учащихся к математике, на дополнение системы знаний учащихся представлениями о параболе окружающем мире. Учащиеся познакомятся с материалами, с одной стороны, выходящими за рамки учебного материала, а с другой, увидят, как стандартный изученный материал применяется в жизни. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического и образного мышлений, исследовательских и лидерских качеств участников проекта.
Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.<br> Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников.<br> Своё задание они представляют как появился понятие треугольника и в каких местах они встречаются. <br>Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни.<br> Свою работу они будут защищать используя презентацию про треугольников.<br>Третья группа "Теоретики": ищут интересной, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут с помощью Google презентации .
 


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
*личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
*метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
*предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;




=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
<br>'''Проблемные вопросы учебной темы'''
'''Основополагающий вопрос'''
*Какова история параболы?
 
*Возможно ли использовать параболу в архитектуре?
<br>'''Проблемные вопросы'''
*Часто ли встречаются параболы вокруг нас?
 
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
*Что такое парабола?
*Какие виды парабол бывают? 
*Какие геометрическая фигура является графиком квадратичной функции?




=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
'''До работы над проектом:'''
#Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
#Буклет
#Распределение по группам.
#Знакомство с критериями оценивания.
'''Во время работы над проектом:'''
#Сбор информации по теме в различных источниках.
#Промежуточные отчеты.
'''После завершения работы над проектом:'''
#Защита проектов учениками.
#Оценивание работы групп.
#Самооценка и рефлексия.


=Визитная карточка проекта=


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
Буклет<br>
2 Скана буклета


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1Ce3nnh-tdzBdTf4ls38mLNaFHXVck1fG-f3vpJLT6Mk/edit#slide=id.p Презентация]<br>
[[Файл:Screenshot_22.png|300px]][[Файл:Screenshot_23.png|300px]][[Файл:Screenshot_24.png|300px]][[Файл:Screenshot_25.png|300px]][[Файл:Screenshot_26.png|300px]][[Файл:Screenshot_27.png|300px]][[Файл:Screenshot_28.png|300px]][[Файл:Screenshot_29.png|300px]][[Файл:Screenshot_30.png|300px]][[Файл:Screenshot_31.png|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://www.mindmeister.com/ru/884631525?t=WwXS0ffYBN Проект скульпторов]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1I5-2P4p3eCydVZYcTZ-C2nH4-81VlqxbRq6ENfxGOIU/edit?usp=sharing презентация теоритики]<br>
[[Файл:Screenshot_32.png|700px]]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1i4-HLhrEbIp-eKrfAmRqA2XnL4GHtHnwKK8SC5uunl8/edit?usp=sharing Презентация  Историки]
 
[https://prezi.com/p/9kxc72nka6qa/parabolas/ Проект Парабола вокруг нас]<br>
[[Файл:Screenshot_33.png|700px]]<br>
 


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
'''Оценивание результатов проекта​(Упражнения, созданные LearningApps)'''<br>
<br>
<br>
[https://learningapps.org/1844520 ]<br>
[[https://ibb.co/wRCks46]]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://realtimeboard.com Realtimeboard]
<br>
[https://www.mindmeister.com/ru Средство для создания Интелект-карт]
<br>
[https://prezi.com Средство для создания презентаций]
<br>
[https://learningapps.org Cервис для создания упражнений]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
Руководство по Prezi
<br>
Руководство по LearningApps
<br>
Руководство по MindMeister


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=

Версия 13:56, 29 апреля 2023

Автор проекта

Худайкулиева Гулджемал
Кадырова Огулджахан
Мередова Айджахан

Тема проекта

Этот загадочный мир треугольников

Предмет, класс

Математика
7 класс

Краткая аннотация проекта

Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7 классе.
Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники.
В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии 7 класса по теме ”Треугольник”.
В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.
Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.
Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников.
Своё задание они представляют как появился понятие треугольника и в каких местах они встречаются.
Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни.
Свою работу они будут защищать используя презентацию про треугольников.
Третья группа "Теоретики": ищут интересной, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут с помощью Google презентации .

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос


Проблемные вопросы


Учебные вопросы


План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

презентация теоритики
Презентация Историки

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы