Агрессия подростков — различия между версиями

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск
(Предмет, класс)
(Краткая аннотация проекта)
Строка 13: Строка 13:
  
 
== Краткая аннотация проекта ==
 
== Краткая аннотация проекта ==
 +
'''Агрессия''' — это поведение, направленное на распределение и перераспределение ресурсов.
 +
 +
'''В качестве ресурсов может выступать:'''
 +
- еда;
 +
- поло-репродуктивные ценности (партнёр, потомство);
 +
- социальный статус (власть, доход, престиж);
 +
- территория;
 +
- психологический комфорт;
 +
 +
'''Агрессивность''' — это проявление агрессии или готовность её проявить, стимулятором её является страх дефицита ресурсов.
 +
 +
'''Агрессия подростков''' — одно из наиболее типичных проявлений подросткового кризиса.
 +
 +
Агрессия подростков — крайне неприятное, но при этом закономерное и естественное явление. Не зря подростковый возраст называют переходным: в этот период ребенок переходит из детства во взрослую жизнь, а это, согласитесь, непросто.
 +
 +
'''Агрессия подростков''' — это признак внутреннего дискомфорта и неумения владеть своими эмоциями.
 +
 +
Агрессия подростков может выражаться по-разному, в зависимости от индивидуальных особенностей характера ребенка и отношений в семье.
 +
 +
'''Агрессия подростков выражается в нескольких основных формах :'''
 +
 +
- Физическая агрессия: подросток использует физическую силу против других людей;
 +
- Вербальная агрессия: подросток выражает свои негативные чувства при помощи слов, угроз, крика и т.п;
 +
- Раздражительность: подросток грубит по малейшему поводу, становится резким и вспыльчивым;
 +
- Подозрительность: подросток негативно настроен по отношению к окружающим, не доверяет им, считая, что «все против него»;
 +
- Косвенная агрессия: подросток пытается выражать свою агрессию, направленную на кого-то конкретного, посредством других людей (злые шутки, сплетни, травля);
 +
- Обида: подросток может обидеться по малейшему поводу, причем обида может быть направлена на конкретного человека (сверстника или взрослого) или «на весь мир»;
 +
- Пассивно-агрессивное поведение (скрытая агрессия): подросток не делает то, что просят, или делает слишком медленно, забывает о просьбах и поручениях, оттягивает время;
  
 
== Планируемые результаты обучения ==
 
== Планируемые результаты обучения ==

Версия 18:39, 26 апреля 2015

Содержание

Автор проекта

Кожемяко Наталья Александровна

Студентка 5 курса 53 группы

Факультета социальной педагогики и психологии

Тема проекта

Агрессия подростков

Предмет, класс

Проект предназначен для использования социальными педагогами, педагогами - психологами.

Краткая аннотация проекта

Агрессия — это поведение, направленное на распределение и перераспределение ресурсов.

В качестве ресурсов может выступать: - еда; - поло-репродуктивные ценности (партнёр, потомство); - социальный статус (власть, доход, престиж); - территория; - психологический комфорт;

Агрессивность — это проявление агрессии или готовность её проявить, стимулятором её является страх дефицита ресурсов.

Агрессия подростков — одно из наиболее типичных проявлений подросткового кризиса.

Агрессия подростков — крайне неприятное, но при этом закономерное и естественное явление. Не зря подростковый возраст называют переходным: в этот период ребенок переходит из детства во взрослую жизнь, а это, согласитесь, непросто.

Агрессия подростков — это признак внутреннего дискомфорта и неумения владеть своими эмоциями.

Агрессия подростков может выражаться по-разному, в зависимости от индивидуальных особенностей характера ребенка и отношений в семье.

Агрессия подростков выражается в нескольких основных формах :

- Физическая агрессия: подросток использует физическую силу против других людей; - Вербальная агрессия: подросток выражает свои негативные чувства при помощи слов, угроз, крика и т.п; - Раздражительность: подросток грубит по малейшему поводу, становится резким и вспыльчивым; - Подозрительность: подросток негативно настроен по отношению к окружающим, не доверяет им, считая, что «все против него»; - Косвенная агрессия: подросток пытается выражать свою агрессию, направленную на кого-то конкретного, посредством других людей (злые шутки, сплетни, травля); - Обида: подросток может обидеться по малейшему поводу, причем обида может быть направлена на конкретного человека (сверстника или взрослого) или «на весь мир»; - Пассивно-агрессивное поведение (скрытая агрессия): подросток не делает то, что просят, или делает слишком медленно, забывает о просьбах и поручениях, оттягивает время;

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Проблемные вопросы

Учебные вопросы

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты