Круговорот математики в профессиях
Материал из Проектная деятельностя
Версия от 12:39, 23 мая 2022; 1801170023 (обсуждение | вклад) (→После завершения проекта учащиеся:)
Авторы
Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина
Тема проекта
Круговорот математики в профессиях
Предмет, класс
Математика, 9-11 классы
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
❖ личностные:
➔ умение работать в команде;
➔ умение принимать решения;
➔ умение нести ответственность за принятые решения;
❖ метапредметные:
➔ умение находить информацию в различных источниках;
➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
❖ предметные:
➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы