Трёхмерный мир

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Автор проекта

Гурбанова Хатыджа,
Бабаева Айгуль,
Чарыева Лачын.

Тема проекта

Трехмерный мир

Предмет, класс

Геометрия,
11 класс

Краткая аннотация проекта


Данный проект предназначен для учащихся старших классов. Посмотрите вокруг и вы заметите, как разнообразен наш Мир какие разные предметы и вещи нас окружают. И если вглядеться во все эти вещи и предметы, то можно заметить что все это "разнообразие" ни что иное как геометрические фигуры и тела. Можно заметить, что наши дома, предметы и т.д. состоят из правильных многогранников. Значит у людей возникает необходимость в изучении составляющих этих предметов- как геометрических фигур.

В этом проекте учащиеся ознакомятся с понятием многогранника, разберут назначение «правильного многогранника», рассмотрят все пять видов правильных многогранников, проанализируют какую роль в науке имеют близкие к правильным, так называемые полуправильные многогранники, или архимедовы тела, научатся строить сечения. Учащиеся будут работать по группам, совместно анализирую данные своих исследований в результате работы. Представлять проанализированные данные в виде схем, презентаций. В результате проведения проекта учащиеся получат полное представление о сечениях, о правильных многогранниках.

Планируемые результаты обучения


После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные: включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;

- метапредметные: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

- предметные: освоение в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос
Можно ли жить без многогранников?


Проблемные вопросы
Можно ли в жизни обойтись без многогранников?
Многогранники как связаны с архитектурой?
Где на практике применяется данная тема?
Какова история многогранников?



Учебные вопросы
Какие многогранники называются правильными?
Сколько типов правильных многогранников существует?
Формула Эйлера.

План проведения проекта

До работы над проектом:

  1. Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
  2. Буклет
  3. Распределение по группам.
  4. Знакомство с критериями оценивания.

Во время работы над проектом:

  1. Сбор информации по теме в различных источниках.
  2. Промежуточные отчеты.

После завершения работы над проектом:

  1. Защита проектов учениками.
  2. Оценивание работы групп.
  3. Самооценка и рефлексия.

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

буклет проекта

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Вводная презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация Многогранники в архитектуре
Презентация Многогранники
Презентация История изучения многогранников

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

геометрия в искусстве

Другие документы