Круговорот математики в профессиях
Материал из Проектная деятельностя
Авторы
Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина
Тема проекта
Круговорот математики в профессиях
Предмет, класс
Математика, 9-11 классы
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
❖ личностные:
➔ умение работать в команде;
➔ умение принимать решения;
➔ умение нести ответственность за принятые решения;
❖ метапредметные:
➔ умение находить информацию в различных источниках;
➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
❖ предметные:
➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
После завершения проекта учащиеся:
➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала;
=➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы