Круговорот математики в профессиях: различия между версиями
Строка 48: | Строка 48: | ||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
*Вводный урок | |||
**учитель знакомит учащихся с темой, демонстрирует презентацию, раздает буклеты; | |||
**проводится тестирование; | |||
**по результатам тестирования учащиеся разделяются на 4 группы. | |||
*Работа в группах | |||
**во время работы учащиеся заполняют дневник и отчет проекта; | |||
**учащимися подготавливается итоговый отчет с использованием таких средств как презентация с помощью серверов Canva, Google, Slides. | |||
*Защита проектов | |||
*Оценивание результатов деятельности | |||
**самооценивание группами результатов своей деятельности; | |||
**взаимооценивание группами всех проектов; | |||
**оценивание проектов учителем; | |||
**внутригрупповое и индивидуальное оценивание. | |||
*Подведение итогов | |||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= |
Версия 13:34, 24 мая 2022
Авторы
Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина
Тема проекта
Круговорот математики в профессиях
Предмет, класс
Математика, 9-11 классы
Краткая аннотация проекта
Мы предполагаем, что знания по математике необходимы людям в профессиональной деятельности. Именно поэтому мы выбрали тему “Круговорот математики в профессиях” предназначенного для 9-11 классов. Мы решили выяснить, каким образом используются знания, полученные на уроках математики, в различных видах профессиональной деятельности.
Для достижения заданных целей учащиеся разделяются на четыре группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы:
Первая группа - “Архитектор”
Вторая группа - “Учитель математики”
Третья группа - “Бухгалтер”
Четвертая группа - “Программист”
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
❖ личностные:
➔ умение работать в команде;
➔ умение принимать решения;
➔ умение нести ответственность за принятые решения;
❖ метапредметные:
➔ умение находить информацию в различных источниках;
➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
❖ предметные:
➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
После завершения проекта учащиеся:
➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала;
➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Как использовать математические навыки в своей профессиональной деятельности?
Проблемные вопросы
1.В каких профессиях нужна математика?
2.Какими разделами математики нужно владеть для определенной профессии?
Учебные вопросы
1.Какую роль играет геометрия в профессии Архитектора?
2.Пригодится ли знание алгоритмов решения задач в профессии Программиста?
3.Какими разделами математики необходимо владеть в профессии Бухгалтера?
План проведения проекта
- Вводный урок
- учитель знакомит учащихся с темой, демонстрирует презентацию, раздает буклеты;
- проводится тестирование;
- по результатам тестирования учащиеся разделяются на 4 группы.
- Работа в группах
- во время работы учащиеся заполняют дневник и отчет проекта;
- учащимися подготавливается итоговый отчет с использованием таких средств как презентация с помощью серверов Canva, Google, Slides.
- Защита проектов
- Оценивание результатов деятельности
- самооценивание группами результатов своей деятельности;
- взаимооценивание группами всех проектов;
- оценивание проектов учителем;
- внутригрупповое и индивидуальное оценивание.
- Подведение итогов