Обучения программирования в среда Scratch: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Метка: ручная отмена
Строка 88: Строка 88:
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/forms/d/1bT7kVJNb2XvkHyGmt456Udk-ZqVi4SRE440mcaFt0qY/edit?usp=sharing GOOGLE FORM]<br>
[https://docs.google.com/forms/d/1bT7kVJNb2XvkHyGmt456Udk-ZqVi4SRE440mcaFt0qY/edit?usp=sharing GOOGLE FORM]<br>
[[ Файл:Кот.PNG ]]
[[ Файл:Kot1.PNG ]]
[[Файл: Кот_1.PNG]]
[[Файл: Кот_1.PNG]]



Версия 11:29, 24 мая 2022

Автор проекта

Бабаева Айгозел, Мамедова Айбиби, Ораева Огулняз.

Тема проекта

Обучение программированию в среде Scratch

Предмет, класс

Информатика, 9 класс

Краткая аннотация проекта

Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьники узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch. Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач.

Для работы формируются 3 группы:

  • Основные понятия о Scratch и его особенности
  • Использование разноуровневых задач в обучении Scratch-программированию
  • Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

личностные:

  • умение работать в коллективе, принимать решения и нести ответственность за них.

метапредметные:

  • умение анализировать и работать с данными, быстро усваивать информацию и выстраивать логические цепочки.

предметные:

  • умение составлять программы в среде Scratch.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Почему сегодня важно уметь программировать?


Проблемные вопросы

  • Почему я выбираю программу Scratch?
  • В чем преимущества Scratch как образовательной среды?


Учебные вопросы

  • Что такое Scratch?
  • Кем и когда была создана программа Scratch?
  • Возможности программы Scratch?

План проведения проекта

До работы над проектом

1.Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.

2. Создание буклет проекта

3.Разбиение на группы по интересам.

4.Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности

Ученики работают над проектом и выполняют задания

1. Обсуждение учащимися хода проекта.

2. Наблюдение за работой групп.

3. Промежуточные отчеты.

4. Взаимооценивание проекта и оценивание учащимися.

После завершения работы над проектом

1.Защита проектов учениками.

2.Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.

3.Подведение итогов проведенной работы.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

[ Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch]

Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию(Google презентации)

Основные понятия о Scratch и его особенности
Scratch 1.PNG Scratch 2.PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

GOOGLE FORM
Kot1.PNG Кот 1.PNG

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

online prezi

online google presentation

Полезные ресурсы

symbalo

web 2.0

Проекты с аналогичной тематикой

примеры презентации (prezi)

презентация prezi многоугольники

Другие документы