Кодирование информации: различия между версиями
Метка: визуальный редактор отключён |
|||
Строка 16: | Строка 16: | ||
Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике. | Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике. | ||
В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы. | В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы. | ||
*Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии. | |||
*Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии. | |||
*Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра. | |||
Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов. | Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов. | ||
Версия 15:07, 23 мая 2022
Авторы проекта
Стайнова Анастасия
Молодечкина Анастасия
Беркина Диана
Тема проекта
Кодирование информации
Предмет, класс
Информатика, 7 класс
Краткая аннотация проекта
Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики. Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике. В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы.
- Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии.
- Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии.
- Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра.
Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов.
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Какую роль играет криптография в информатике?
Проблемные вопросы
- Что такое криптография?
- Какое практическое применение носят криптографические методы в информатике?
Учебные вопросы
- Какие этапы можно проследить в истории развития криптографии?
- Что изучает наука криптография? Каких успехов добились в криптографии на современном этапе?
- Можно ли самостоятельно создать свой способ шифрования информации и использовать его на практике?