Кодирование информации: различия между версиями
Строка 13: | Строка 13: | ||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики. | |||
Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике. | |||
В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы. | |||
— Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии. | |||
— Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии. | |||
— Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра. | |||
Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов. | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= |
Версия 14:49, 23 мая 2022
Авторы проекта
Стайнова Анастасия
Молодечкина Анастасия
Беркина Диана
Тема проекта
Кодирование информации
Предмет, класс
Информатика, 7 класс
Краткая аннотация проекта
Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики. Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике. В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы. — Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии. — Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии. — Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра. Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов.
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы