Обучения программирования в среда Scratch: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 38: Строка 38:


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
'''До работы над проектом'''
1.Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
3. Создание буклет проекта
2.Разбиение на группы по интересам.
3.Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=

Версия 13:41, 23 мая 2022

Автор проекта

Бабаева Айгозел, Мамедова Айбиби, Ораева Огулняз.

Тема проекта

Обучения программирования в среда Scratch

Предмет, класс

Информатика, 9 класс

Краткая аннотация проекта

   Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьников узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch. 
  Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач. 

Для работы формируются 3 группы: Основные понятия о Scratch и его особенности; Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию; Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch;

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: личностные:

  • умение работать в коллективе, принимать решения и нести ответственность за них.

метапредметные:

  • умение анализировать и работать с данными, быстро усваивать информацию и выстраивать логические цепочки. предметные:
  • умение составлять программы в среде Scratch.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Почему сегодня важно уметь программировать?


Проблемные вопросы

  • Почему я выбираю программу Scratch?
  • В чем преимущества Scratch как образовательной среды?


Учебные вопросы

  • Что такое Scratch?
  • Кем и когда была создана программа Scratch?
  • Возможности программы Scratch?

План проведения проекта

До работы над проектом 1.Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы. 3. Создание буклет проекта 2.Разбиение на группы по интересам. 3.Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы