Обучения программирования в среда Scratch: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 28: | Строка 28: | ||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос''' | ||
*Почему сегодня важно уметь программировать? | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | <br>'''Проблемные вопросы''' | ||
*Почему я выбираю программу Scratch? | |||
*В чем преимущества Scratch как образовательной среды? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | <br>'''Учебные вопросы''' | ||
*Что такое Scratch? | |||
*Кем и когда была создана программа Scratch? | |||
*Возможности программы Scratch? | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= |
Версия 13:40, 23 мая 2022
Автор проекта
Бабаева Айгозел, Мамедова Айбиби, Ораева Огулняз.
Тема проекта
Обучения программирования в среда Scratch
Предмет, класс
Информатика, 9 класс
Краткая аннотация проекта
Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьников узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch. Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач.
Для работы формируются 3 группы: Основные понятия о Scratch и его особенности; Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию; Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch;
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: личностные:
- умение работать в коллективе, принимать решения и нести ответственность за них.
метапредметные:
- умение анализировать и работать с данными, быстро усваивать информацию и выстраивать логические цепочки. предметные:
- умение составлять программы в среде Scratch.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Почему сегодня важно уметь программировать?
Проблемные вопросы
- Почему я выбираю программу Scratch?
- В чем преимущества Scratch как образовательной среды?
Учебные вопросы
- Что такое Scratch?
- Кем и когда была создана программа Scratch?
- Возможности программы Scratch?