Обучения программирования в среда Scratch: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 14: | Строка 14: | ||
Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач. | Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач. | ||
Для работы формируются 3 группы: | Для работы формируются 3 группы: | ||
Основные понятия о Scratch и его особенности | Основные понятия о Scratch и его особенности; | ||
Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию | Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию; | ||
Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch | Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch; | ||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= |
Версия 13:36, 23 мая 2022
Автор проекта
Бабаева Айгозел, Мамедова Айбиби, Ораева Огулняз.
Тема проекта
Обучения программирования в среда Scratch
Предмет, класс
Информатика, 9 класс
Краткая аннотация проекта
Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьников узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch. Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач.
Для работы формируются 3 группы: Основные понятия о Scratch и его особенности; Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию; Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch;
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы