Круговорот математики в профессиях: различия между версиями
Строка 30: | Строка 30: | ||
Как использовать математические навыки в своей профессиональной деятельности? | Как использовать математические навыки в своей профессиональной деятельности? | ||
<br>'''Проблемные вопросы''' | <br>'''Проблемные вопросы''' | ||
1.В каких профессиях нужна математика? | <br>1.В каких профессиях нужна математика? | ||
<br>2.Какими разделами математики нужно владеть для определенной профессии? | <br>2.Какими разделами математики нужно владеть для определенной профессии? | ||
<br>'''Учебные вопросы''' | <br>'''Учебные вопросы''' | ||
1.Какую роль играет геометрия в профессии Архитектора? | <br>1.Какую роль играет геометрия в профессии Архитектора? | ||
<br>2.Пригодится ли знание алгоритмов решения задач в профессии Программиста? | <br>2.Пригодится ли знание алгоритмов решения задач в профессии Программиста? | ||
<br>3.Какими разделами математики необходимо владеть в профессии Бухгалтера? | <br>3.Какими разделами математики необходимо владеть в профессии Бухгалтера? |
Версия 12:42, 23 мая 2022
Авторы
Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина
Тема проекта
Круговорот математики в профессиях
Предмет, класс
Математика, 9-11 классы
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: ❖ личностные: ➔ умение работать в команде; ➔ умение принимать решения; ➔ умение нести ответственность за принятые решения; ❖ метапредметные: ➔ умение находить информацию в различных источниках; ➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию; ❖ предметные: ➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы. После завершения проекта учащиеся: ➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала; ➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Как использовать математические навыки в своей профессиональной деятельности?
Проблемные вопросы
1.В каких профессиях нужна математика?
2.Какими разделами математики нужно владеть для определенной профессии?
Учебные вопросы
1.Какую роль играет геометрия в профессии Архитектора?
2.Пригодится ли знание алгоритмов решения задач в профессии Программиста?
3.Какими разделами математики необходимо владеть в профессии Бухгалтера?