Круговорот математики в профессиях: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 14: | Строка 14: | ||
=После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:= | =После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:= | ||
=❖ личностные:= | =❖ личностные:= | ||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос''' |
Версия 12:40, 23 мая 2022
Авторы
Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина
Тема проекта
Круговорот математики в профессиях
Предмет, класс
Математика, 9-11 классы
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
❖ личностные:
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы