Круговорот математики в профессиях: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 18: | Строка 18: | ||
=➔ умение нести ответственность за принятые решения;= | =➔ умение нести ответственность за принятые решения;= | ||
=❖ метапредметные:= | =❖ метапредметные:= | ||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос''' |
Версия 12:40, 23 мая 2022
Авторы
Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина
Тема проекта
Круговорот математики в профессиях
Предмет, класс
Математика, 9-11 классы
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
❖ личностные:
➔ умение работать в команде;
➔ умение принимать решения;
➔ умение нести ответственность за принятые решения;
❖ метапредметные:
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы