Культурное наследие Туркменистана: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 61: Строка 61:


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1MC6LENBxnQEN8Zakg_nOKg6O6lvKR-JGtaUONoIMtOI/edit#slide=id.g244595bc776_0_586 Презентация Учительская] <br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1MC6LENBxnQEN8Zakg_nOKg6O6lvKR-JGtaUONoIMtOI/edit?usp=sharing Презентация Учительская] <br>


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=

Версия 11:38, 15 мая 2023

Автор проекта

Гуртгелдиева Мерджен
Сахетдурдыева Мая
Ягшымырадова Мерджен
Непесов Мухамметалы
Баймырадова Селби
Ягшыгелдиева Махым

Тема проекта

Культурное наследие Туркменистана

Предмет, класс

История
7 класс

Краткая аннотация проекта

Культура туркмен несколько отличается от культурных традиций соседских мусульманских ценральноазиатских государств. Дело в том, что предки туркмен – кочевые племена, тогда как земли современного Таджикистана и Узбекистана населяли оседлые племена земледельцев. Эта особенность отразилась и на таком аспекте жизни туркмен, как культурное развитие. Основные культурные вехи народов Туркменистана относятся к традициям тюркской народности огузов. В процессе работы над проектом учащиеся разбиваются на три группы: художники, поэты и писатели, музыканты

Планируемые результаты обучения

В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:

Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности; Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал; Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос [Что вы знаете о культурное наследие Туркменистана?]


Проблемные вопросы

[В чем особенности культуры Туркменистана? Особенности туркменской свадьбы? Как выглядит современная архитектура Туркменистана?]
Учебные вопросы

[Что такое культура? Зачем нужно нам знать эту тему?]

План проведения проекта

До работы над проектом:

  1. Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
  2. Буклет
  3. Распределение по группам.
  4. Знакомство с критериями оценивания.

Во время работы над проектом:

  1. Сбор информации по теме в различных источниках.
  2. Промежуточные отчеты.

После завершения работы над проектом:

  1. Защита проектов учениками.
  2. Оценивание работы групп.
  3. Самооценка и рефлексия.

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет проекта

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация Учительская

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация Музыканты Туркменистана
Презентация Художники Туркменистана
Презентация Писатели и Поэты Туркменистана

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

"Туркменская культура"
[1]

Проекты с аналогичной тематикой

Туркменская культура

Другие документы