Софизмы и парадоксы: различия между версиями
Строка 37: | Строка 37: | ||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: | |||
❖ личностные: | |||
➔ умение работать в команде; | |||
➔ умение принимать решения; | |||
➔ умение нести ответственность за принятые решения; | |||
❖ метапредметные: | |||
➔ умение находить информацию в различных источниках; | |||
➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию; | |||
❖ предметные: | |||
➔ учащийся должен знать понятия софизма и парадокса; | |||
➔ уметь различать софизмы и парадоксы; | |||
➔ уметь решать софизмы и парадоксы; | |||
➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы. | |||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= |
Версия 13:45, 19 мая 2022
Авторы проекта
Карпова Мария
Иванова Екатерина
Леохо Мария
Петридис Виктория
Тема проекта
СОФИЗМЫ И ПАРАДОКСЫ
Предмет, класс
Математика, 7 класс
Краткая аннотация проекта
Наверняка, каждый человек хоть раз в жизни слышал подобную фразу: «Дважды два равно пяти» или хотя бы: «Два равно трем». На самом деле, таких примеров можно привести очень много, но что все они обозначают? Кто их выдумал? Что они могут дать? Именно эти вопросы мы хотим рассмотреть в своей работе.
Цель нашей работы:
- Познакомить учащихся с софизмами и парадоксами.
- Выяснить, какое влияние оказывает решение математических софизмов и парадоксов на развитие логического мышления учащихся и формирование интереса к математике.
Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание.
Для работы над проектом класс делится на четыре группы.
- Первая группа - Софизмы и парадоксы: определение и история.
- Вторая группа - Софизмы: приемы и примеры.
- Третья группа - Парадоксы: примеры.
- Четвертая группа - Имп-арт: парадоксы в искусстве.
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
- Prezi
- Сanva
- Google-презентации
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: ❖ личностные: ➔ умение работать в команде; ➔ умение принимать решения; ➔ умение нести ответственность за принятые решения; ❖ метапредметные: ➔ умение находить информацию в различных источниках; ➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию; ❖ предметные: ➔ учащийся должен знать понятия софизма и парадокса; ➔ уметь различать софизмы и парадоксы; ➔ уметь решать софизмы и парадоксы; ➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы