Софизмы и парадоксы: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 25: | Строка 25: | ||
Для работы над проектом класс делится на четыре группы. | Для работы над проектом класс делится на четыре группы. | ||
* Первая группа - Софизмы и парадоксы: определение и история. | |||
* Вторая группа - Софизмы: приемы и примеры. | |||
* Третья группа - Парадоксы: примеры. | |||
* Четвертая группа - Имп-арт: парадоксы в искусстве. | |||
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: | Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: |
Версия 13:45, 19 мая 2022
Авторы проекта
Карпова Мария
Иванова Екатерина
Леохо Мария
Петридис Виктория
Тема проекта
СОФИЗМЫ И ПАРАДОКСЫ
Предмет, класс
Математика, 7 класс
Краткая аннотация проекта
Наверняка, каждый человек хоть раз в жизни слышал подобную фразу: «Дважды два равно пяти» или хотя бы: «Два равно трем». На самом деле, таких примеров можно привести очень много, но что все они обозначают? Кто их выдумал? Что они могут дать? Именно эти вопросы мы хотим рассмотреть в своей работе.
Цель нашей работы:
- Познакомить учащихся с софизмами и парадоксами.
- Выяснить, какое влияние оказывает решение математических софизмов и парадоксов на развитие логического мышления учащихся и формирование интереса к математике.
Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание.
Для работы над проектом класс делится на четыре группы.
- Первая группа - Софизмы и парадоксы: определение и история.
- Вторая группа - Софизмы: приемы и примеры.
- Третья группа - Парадоксы: примеры.
- Четвертая группа - Имп-арт: парадоксы в искусстве.
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
- Prezi
- Сanva
- Google-презентации
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы