Софизмы и парадоксы: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Метка: визуальный редактор отключён |
Метка: визуальный редактор отключён |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
Наверняка, каждый человек хоть раз в жизни слышал подобную фразу: «Дважды два равно пяти» или хотя бы: «Два равно трем». На самом деле, таких примеров можно привести очень много, но что все они обозначают? Кто их выдумал? Что они могут дать? Именно эти вопросы мы хотим рассмотреть в своей работе. | |||
Цель нашей работы: | |||
* Познакомить учащихся с софизмами и парадоксами. | |||
* Выяснить, какое влияние оказывает решение математических софизмов и парадоксов на развитие логического мышления учащихся и формирование интереса к математике. | |||
Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание. | |||
Для работы над проектом класс делится на четыре группы. | |||
** Первая группа - Софизмы и парадоксы: определение и история. | |||
** Вторая группа - Софизмы: приемы и примеры. | |||
** Третья группа - Парадоксы: примеры. | |||
** Четвертая группа - Имп-арт: парадоксы в искусстве. | |||
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: | |||
* Prezi | |||
* Сanva | |||
* | |||
* Google-презентации | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= |
Версия 13:44, 19 мая 2022
Авторы проекта
Карпова Мария
Иванова Екатерина
Леохо Мария
Петридис Виктория
Тема проекта
СОФИЗМЫ И ПАРАДОКСЫ
Предмет, класс
Математика, 7 класс
Краткая аннотация проекта
Наверняка, каждый человек хоть раз в жизни слышал подобную фразу: «Дважды два равно пяти» или хотя бы: «Два равно трем». На самом деле, таких примеров можно привести очень много, но что все они обозначают? Кто их выдумал? Что они могут дать? Именно эти вопросы мы хотим рассмотреть в своей работе.
Цель нашей работы:
- Познакомить учащихся с софизмами и парадоксами.
- Выяснить, какое влияние оказывает решение математических софизмов и парадоксов на развитие логического мышления учащихся и формирование интереса к математике.
Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание.
Для работы над проектом класс делится на четыре группы.
- Первая группа - Софизмы и парадоксы: определение и история.
- Вторая группа - Софизмы: приемы и примеры.
- Третья группа - Парадоксы: примеры.
- Четвертая группа - Имп-арт: парадоксы в искусстве.
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
- Prezi
- Сanva
- Google-презентации
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы