Парабола: различия между версиями
м (Защитил страницу Парабола ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только администраторам] (бессрочно))) |
|||
Строка 4: | Строка 4: | ||
=Тема проекта= | =Тема проекта= | ||
Парабола за гранью математики. | |||
=Предмет, класс= | =Предмет, класс= | ||
Математика, | Математика, 8 класс. | ||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
Тема нашего проекта | Тема нашего проекта “Парабола за гранью математики”. Данный проект предназначен для 8 кла именно для ознакомления учащихся с параболой вне школы, развития их пространственного мышления, ознакомление с применением полученных знаний на практике.сса, а | ||
Проект - “Парабола за гранью математики” дает возможность учащимся изучить понятие “парабола" с различных сторон: как с точки зрения математики, так и с точки зрения истории, архитектуры. Поиск закономерностей в природе, искусстве, архитектуре, в художественных произведениях способствует не только развитию математических способностей у учеников, но и их культурному развитию. Проект направлен на повышение интереса учащихся к математике, на дополнение системы знаний учащихся представлениями о параболе окружающем мире. Учащиеся познакомятся с материалами, с одной стороны, выходящими за рамки учебного материала, а с другой, увидят, как стандартный изученный материал применяется в жизни. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического и образного мышлений, исследовательских и лидерских качеств участников проекта. | |||
Строка 28: | Строка 25: | ||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
<br>'''Проблемные вопросы учебной темы''' | <br>'''Проблемные вопросы учебной темы''' | ||
* | *Какова история параболы? | ||
* | *Возможно ли использовать параболу в архитектуре? | ||
*Часто ли встречаются параболы вокруг нас? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | <br>'''Учебные вопросы''' | ||
*Что такое | *Что такое парабола? | ||
* | *Какие виды парабол бывают? | ||
*Какие геометрическая фигура является графиком квадратичной функции? | |||
*Какие | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
'''До работы над проектом''' | '''До работы над проектом:''' | ||
#Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы. | #Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы. | ||
#Буклет | #Буклет | ||
# | #Распределение по группам. | ||
# | #Знакомство с критериями оценивания. | ||
''' | '''Во время работы над проектом:''' | ||
#Сбор информации по теме в различных источниках. | |||
#Промежуточные отчеты. | #Промежуточные отчеты. | ||
'''После завершения работы над проектом:''' | |||
'''После завершения работы над проектом''' | |||
#Защита проектов учениками. | #Защита проектов учениками. | ||
# | #Оценивание работы групп. | ||
# | #Самооценка и рефлексия. | ||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
Буклет<br> | Буклет<br> | ||
2 Скана буклета | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
Строка 73: | Строка 64: | ||
[[Файл:Screenshot_32.png|700px]]<br> | [[Файл:Screenshot_32.png|700px]]<br> | ||
[https://prezi.com/ | [https://prezi.com/p/9kxc72nka6qa/parabolas/ Проект Парабола вокруг нас]<br> | ||
[[Файл:Screenshot_33.png|700px]]<br> | [[Файл:Screenshot_33.png|700px]]<br> | ||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
Строка 84: | Строка 73: | ||
<br> | <br> | ||
[https://learningapps.org/ | [https://learningapps.org/1844520 ]<br> | ||
[[Файл:Screenshot_35.png|700px]] | [[Файл:Screenshot_35.png|700px]] | ||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= |
Версия 10:36, 28 апреля 2023
Автор проекта
Данилова Светлана Васильевна, Качан Виктория Юрьевна, Дроздович Мария Юрьевна.
Тема проекта
Парабола за гранью математики.
Предмет, класс
Математика, 8 класс.
Краткая аннотация проекта
Тема нашего проекта “Парабола за гранью математики”. Данный проект предназначен для 8 кла именно для ознакомления учащихся с параболой вне школы, развития их пространственного мышления, ознакомление с применением полученных знаний на практике.сса, а Проект - “Парабола за гранью математики” дает возможность учащимся изучить понятие “парабола" с различных сторон: как с точки зрения математики, так и с точки зрения истории, архитектуры. Поиск закономерностей в природе, искусстве, архитектуре, в художественных произведениях способствует не только развитию математических способностей у учеников, но и их культурному развитию. Проект направлен на повышение интереса учащихся к математике, на дополнение системы знаний учащихся представлениями о параболе окружающем мире. Учащиеся познакомятся с материалами, с одной стороны, выходящими за рамки учебного материала, а с другой, увидят, как стандартный изученный материал применяется в жизни. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического и образного мышлений, исследовательских и лидерских качеств участников проекта.
Планируемые результаты обучения
Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
- метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
- предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Вопросы, направляющие проект
Проблемные вопросы учебной темы
- Какова история параболы?
- Возможно ли использовать параболу в архитектуре?
- Часто ли встречаются параболы вокруг нас?
Учебные вопросы
- Что такое парабола?
- Какие виды парабол бывают?
- Какие геометрическая фигура является графиком квадратичной функции?
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Распределение по группам.
- Знакомство с критериями оценивания.
Во время работы над проектом:
- Сбор информации по теме в различных источниках.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками.
- Оценивание работы групп.
- Самооценка и рефлексия.
Публикация учителя
Буклет
2 Скана буклета
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание результатов проекта(Упражнения, созданные LearningApps)
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Realtimeboard
Средство для создания Интелект-карт
Средство для создания презентаций
Cервис для создания упражнений
Полезные ресурсы
Руководство по Prezi
Руководство по LearningApps
Руководство по MindMeister