В мире треугольников: различия между версиями
Строка 59: | Строка 59: | ||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1L7pdAgJEo8fB_O_-I9su-vIeP7A8IFTQ/edit?usp=sharing&ouid=118001707664632369615&rtpof=true&sd=true| Презентация уччителя] | |||
[[Файл:Жиговец1.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец2.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец3.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец4.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец5.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец6.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец7.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец8.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец9.JPG|350px]] | |||
[[Файл:Жиговец10.JPG|350px]] | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= |
Версия 12:42, 27 мая 2022
Автор проекта
Беляева Ульяна
Жиговец Татьяна
Тема проекта
В мире треугольников
Предмет, класс
7-9 классы, математика
Краткая аннотация проекта
Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7-9 классах. Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники. В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии по теме ”Треугольник”. В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.
Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.
Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников. Своё задание они представляют в ленте времени.
Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни. Свою работу они будут защищать используя презентацию Power Point.
Третья группа "Теоретики": ищут интересный, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут "Ментальной картой".
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные: включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;
- метапредметные: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
- предметные: освоение в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Как треугольники влияют на нашу жизнь?
Проблемные вопросы
- Как появилось искусство применения треугольников?
- Математика - это жизнь или наука?
- Где треугольники встречаются в повседневной жизни?
Учебные вопросы
- Что такое треугольник?
- Существуют ли треугольники в природе?
- Существуют ли треугольники в архитектуре?
- Существуют ли треугольники в искусстве?
- Какие виды треугольников Вы знаете?
План проведения проекта
Проект рассчитан на 6 недель, он будет проходить в середине учебного года. На первых занятиях познакомимся с темой, проведём опрос, распределяются по группам. Каждой группе будет дано своё задание. В течении работы над проектом с учениками будем встречаться в определённое время , обсуждать, что у них есть, помогать найти то, чего нет и т.д. В конце работы над проектом будут представлены все выполненные работы.