Технологии быстрого создания сайтов: различия между версиями
Строка 75: | Строка 75: | ||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1VM6UZNxFATxaDxIosOAD28yt0Czr-43ATMQQYBEvuN8/edit?usp=sharing Презентация | [https://docs.google.com/presentation/d/1VM6UZNxFATxaDxIosOAD28yt0Czr-43ATMQQYBEvuN8/edit?usp=sharing Презентация Практики]<br> | ||
[[Файл:Снимок23234125361361.PNG]]<br> | [[Файл:Снимок23234125361361.PNG]]<br> | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1aAPKYPVv3HrOfCjNOA3pEyFgMHv4AEgc-UlNpn9gCaQ/edit?usp=sharing] | [https://docs.google.com/presentation/d/1aAPKYPVv3HrOfCjNOA3pEyFgMHv4AEgc-UlNpn9gCaQ/edit?usp=sharing Презентация Историки] | ||
[[Файл:Рисунок4621574245853683568568356784.PNG]] | [[Файл:Рисунок4621574245853683568568356784.PNG]] | ||
Версия 14:24, 26 мая 2022
Автор проекта
Крупник Евгений Владимирович
Негодин Владислав Артурович
Крисенок Дмитрий Александрович
Тема проекта
Технологии быстрого создания сайтов
Предмет, класс
Информатика, 11 класс
Краткая аннотация проекта
Цель нашей работы: познакомить учащихся с технологиями быстрого создания сайтов. Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание. Для работы над проектом класс делится на четыре группы. Первая группа - История развития технологий быстрого создания сайтов. Вторая группа - Классификация сайтов. Третья группа - Практическое применение технологий быстрого создания сайтов в различных сферах. Четвертая группа - Современные средства технологий быстрого создания сайтов. Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
- Prezi
- SWAY
- Coggle
- Google-презентации
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные:
- умение работать в команде;
- умение принимать решения;
- умение нести ответственность за принятые решения;
- метапредметные:
- умение находить информацию в различных источниках;
- умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
- предметные:
- учащийся должен знать понятия html и css;
- уметь пользоваться методами html и css;
- уметь переходить из одной среды разработки в другую;
- уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
какую роль современные технологии играют в создании сайтов?
Проблемные вопросы
какова роль языка разметки html и css в создании сайтов?
как они действуют и какие параметры за что отвечают?
Учебные вопросы
как зарождались технологии быстрого создания сайтов?
какие виды сайтов бывают?
где и как можно реализовать полученные знания?
План проведения проекта
- Презентация учителя для ознакомление учащихся с дальнейшим планом работы.
- Создание буклета.
- Разбиение на группы по интересам.
- Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Бланк самооценки ученика своей самостоятельности в работе группы
Критерии оценивания работы в группе
Гугл форма - тест
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Сервис для хранения документов
Сервис для создания опросов и тестов
Средство для создания Интеллект-карт
Средство для создания презентаций
Создание проекта Wix
Ссылка на ментальную карту