Мир тригонометрии: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 47: | Строка 47: | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/16sv0UyqAdornQCVyiuRX5nuxq77UEJJfEyeKESVyMFE/edit?usp=sharing Тригонометрия как раздел математики (Теорики)] | [https://docs.google.com/presentation/d/16sv0UyqAdornQCVyiuRX5nuxq77UEJJfEyeKESVyMFE/edit?usp=sharing Тригонометрия как раздел математики (Теорики)] | ||
[[Файл:]] | [[Файл:Мухамметджумаева_.PNG]] | ||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= |
Версия 10:31, 26 мая 2022
Автор проекта
Говхер Джумамырадова, Махри Мухамметджумаева
Тема проекта
Мир тригонометрии
Предмет, класс
Математика
8-11 классов
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Каково значение тригонометрии в жизни человека?
Проблемные вопросы
- Какие понятия чаще всего используются в тригонометрии?
- Какую роль играет тригонометрия в физике, природе , биологии и медицине?
Учебные вопросы
- Что означает «тригонометрия»?
- Как возникла тригонометрия?
План проведения проекта
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Тригонометрия в окружающем мире и в жизни человека
Тригонометрия как раздел математики (Теорики)