Мир тригонометрии: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 42: | Строка 42: | ||
[[Файл:Мухамметджумаева3.PNG|300px]] | [[Файл:Мухамметджумаева3.PNG|300px]] | ||
[[Файл:Мухамметджумаева4.PNG|300px]] | [[Файл:Мухамметджумаева4.PNG|300px]] | ||
[[Файл:Мухамметджумаева5.PNG|300px | [[Файл:Мухамметджумаева5.PNG|300px] | ||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= |
Версия 10:06, 26 мая 2022
Автор проекта
Говхер Джумамырадова, Махри Мухамметджумаева
Тема проекта
Мир тригонометрии
Предмет, класс
Математика
8-11 классов
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Каково значение тригонометрии в жизни человека?
Проблемные вопросы
- Какие понятия чаще всего используются в тригонометрии?
- Какую роль играет тригонометрия в физике, природе , биологии и медицине?
Учебные вопросы
- Что означает «тригонометрия»?
- Как возникла тригонометрия?
План проведения проекта
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
[[Файл:Мухамметджумаева5.PNG|300px]
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Тригонометрия в окружающем мире и в жизни человека