Мир тригонометрии: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 18: | Строка 18: | ||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос''' | ||
*Каково значение тригонометрии в жизни человека? | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | <br>'''Проблемные вопросы''' | ||
*Какие понятия чаще всего используются в тригонометрии? | |||
*Какую роль играет тригонометрия в физике, природе , биологии и медицине? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | <br>'''Учебные вопросы''' | ||
*Что означает «тригонометрия»? | |||
*Как возникла тригонометрия? | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= |
Версия 16:05, 25 мая 2022
Автор проекта
Говхер Джумамырадова, Махри Мухамметджумаева
Тема проекта
Мир тригонометрии
Предмет, класс
Математика
8-11 классов
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Каково значение тригонометрии в жизни человека?
Проблемные вопросы
- Какие понятия чаще всего используются в тригонометрии?
- Какую роль играет тригонометрия в физике, природе , биологии и медицине?
Учебные вопросы
- Что означает «тригонометрия»?
- Как возникла тригонометрия?
План проведения проекта
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Тригонометрия в окружающем мире и в жизни человека