Сравнение операционных систем: различия между версиями
Строка 41: | Строка 41: | ||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
Вводный этап. | |||
Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа ( опрос) в ходе демонстрации вводной презентации учителя; обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах. | <br>'''Вводный этап.''' | ||
Работа групп. | Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа ( опрос) в ходе демонстрации вводной презентации учителя; | ||
Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований. Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. | обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах. | ||
Корректировка проектов, подготовка к защите. | |||
Создание презентаций, публикаций. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. | <br>'''Работа групп.''' | ||
Защита проекта. | Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований. | ||
Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. | |||
<br>'''Корректировка проектов, подготовка к защите.''' | |||
Создание презентаций, публикаций. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах. | |||
Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. | |||
<br>'''Защита проекта.''' | |||
Защита проекта перед учителями, родителями и учащимися. | Защита проекта перед учителями, родителями и учащимися. | ||
Версия 10:00, 25 мая 2022
Автор проекта
Назаров Айтмырат, Дурдыев Довлетгелди, Гылыджов Ата, Тачмамедов Сапармырат
Тема проекта
Сравнение операционных систем
Предмет, класс
Информатика 9 класс
Краткая аннотация проекта
Операционная система, ОС (англ. Operating system) — базовый комплекс управляющих и обрабатывающих программ, обеспечивающий эффективное управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод-вывод данных и управление ими, выполнение прикладных программ и утилит, а также взаимодействие с пользователем.
Цель нашей работы
- Познакомиться с операционными системами и узнать их принципы и задачи.
- Найти и объяснить понятным языком информацию об операционных системах, их принципах и задачах.
Для работы над проектом класс делится на четыре группы.
- Первая группа - Windows
- Вторая группа - Linux
- Третья группа - MacOs
- Четвертая группа - Сравнения операционных систем
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
- Google-презентации
- Саnva -презентации
Планируемые результаты обучения
- Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
- Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
- Предметные: умение работать операционной системой.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Какие три наиболее распространенные операционные системы?
Проблемные вопросы
- Существует ли лучшая ОС для ПК?
Учебные вопросы
- Каковы основные цели операционной системы?
План проведения проекта
Вводный этап.
Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа ( опрос) в ходе демонстрации вводной презентации учителя;
обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.
Работа групп.
Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований.
Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.
Корректировка проектов, подготовка к защите.
Создание презентаций, публикаций. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.
Защита проекта.
Защита проекта перед учителями, родителями и учащимися.